![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 01.11.2010 Из: Золотоноша Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Илья ![]() |
Всем привет.
Требуется замена сальников клапанов, воззможно маслосьемных колец (может быть). Вопрос такого плана: на что я еще могу попасть в ходе ремонта и во сколько мне все это выльется? ![]() Машина Mazda 626 GE, 1995 года, 290 тыс прошла, по движку ничего не делали. (последние 80 тыс точно, при мне)на холодную дымит 1 минуту и перестает (потом все нормально), масло не ест, появился дым сразу после замены масла. Залил MOTUL синтетику 1500 назад, еще не доливал, визуально масло не берет. -------------------- Не стоит принимать близко к сердцу то,что можно послать далеко в задницу...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 07.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0I Имя: Андрей ![]() |
Всем привет. Требуется замена сальников клапанов, воззможно маслосьемных колец (может быть). Вопрос такого плана: на что я еще могу попасть в ходе ремонта и во сколько мне все это выльется? ![]() Машина Mazda 626 GE, 1995 года, 290 тыс прошла, по движку ничего не делали. (последние 80 тыс точно, при мне)на холодную дымит 1 минуту и перестает (потом все нормально), масло не ест, появился дым сразу после замены масла. Залил MOTUL синтетику 1500 назад, еще не доливал, визуально масло не берет. Ооооо, ты как-раз мой собрат, недавно менял себе колечки, так что могу тебе рассказать ))) Можешь попасть в: полукольца разбега коленвала, в ремкомплект мотора (все сальники и прокладки), полный комплект колец, в ГРМ и ролики от него, вкладыши коренные и шатунные, может быть отдашь головку на восстановление, если разбиты направляющие и на притирку (притирку уж точно нужно делать), можешь попасть на замену или притирку клапанов... ой, так даже все и не вспомнить... как говорится, вскрые покажет ![]() Сообщение отредактировал Andrew_Black85 - Nov 12 2011, 23:46 -------------------- Реклама удалена администрацией!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 02:20 |