![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 20.01.2010 Из: Киев (Троещина) Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь) Имя: Андрей ![]() |
Собсно сабж. Сел акамулятор, нашол я таксиста, чтоб дернул, полез в багажник за тросом.
Как глянул на запаску, так и испугался - запаска (докатка) вся мокрая, просто капли воды на ней, ну и соответственно под ней все мокрое. У меня все шумкой поклеено, я грешу на конденсат - когда едеш, тепло из салона в багажник поступает + от выхлопной греется, а ночью при -20 резко остывате. Это у всех такое или только мне так "повезло"? Вобщем-то ничего страшного, с первыми лучиками солнышка просушу, но все же. так за пару лет и ржаветь может начать. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
У меня не 6, но тоже есть лужа) тряпка "резервная" вечно мокрая и в непотребном виде... Когда варили опу машине, задача была - заварить все дырки, видимо сливную тоже заварили)
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 19:49 |