![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Вообщем ситуация: с момента покупки (уже около 2,5 лет) не могу вычислить исправно ли работает у меня термостат. Стрелка температуры (если нормально ехать, а не стоять в пробке) на приборной панели держиться между крайним левым положением и серединой шкалы (т.е. косвенно градусов 60). В пробке, или в плотном движении по городу поднимается до середины и влючается вентилятор- т.е. все ок. Летом то же самое. Прошлой зимой ехал по трассе в 17 мороза-температура не падает, так же держится на 60 градусах. Вариант того, что термостат заклинил в открытом положении тож отпадает- т.к. пробовал трубки системы и все ок, сначала работае на малом круге, потом открывается большой. Радиатору 3 года. Менять термостат для профилактики затратно (на мой двиг он какой то 2 клапанный и стоит 250 грн.).
Кто то с подобным сталкивался? Или у всех так и это нормальная температура нашего движка (2 литра, 16 клапанов). |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Как я уже писал выше-с электрикой не дружу вообще, поэтому из фразы
Цитата попробуй вместо датчика повесить сопротивление 35 Ом нифига не понял. Только со школы вспомнил, что Ом как то связан с Ам и В ![]() Кроме того вот моя логика-если бы проблема была в неверных показаниях самого указателя (который завязан на датчик, причем этот датчик именно для указателя, мозги двигла ориентируются на другой датчик) то вертикальное положение стрелки не совпадало бы со включением вентилятора охлождения. А поскольку все совпадает, то синалы обоих датчиков синхронизированы. Кроме того, температура воздуха из печки прямо связана с температурой ОЖ по указателю на панели (о чем тож указал выше). На всем вышеуказнном делаю вывод, что все же нужно пробовать покупать термостат (какой то из 2-х клапанов понемногоу перепускает ОЖ в большой круг). Правда если не он... будет очень обидно. Поправьте, если не прав. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 14:01 |