![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 28.08.2011 Из: Dnepr Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 323f bg ![]() |
Ситуация такова:
Машина долго стояла, некоторіе запчасти ставились с другой но єто в основном кузовніе и проводка, венегрет получился знатній короче говоря. Все датчики двигателя осталичь штатніе, мозги, тоже. Проблема: Двигатель работает ровно, тихо, приемистая, но есть провал при резком нажатии на газ.Смесь по ощущениям слишком обогащена. И основная проблема в том, что машина заводится и работает, если трамблер провернуть против часовой стрелки до упора.Естественно при таком положении он не закручивается т.к. крепеж под такой угол не предусмотрен.То есть от нормального отличается градусов на 20. Датчик температурі(тот что под топливной рампой) менялся на заведомо рабочий(с 8-ми клапанной) мозги тоже ставились с другой машині.Тут уже фантазия закончилась.Есть возможность поменять еще лямбду и расходомер..Что посоветуете? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Двигатель работает ровно, тихо, приемистая, но есть провал при резком нажатии на газ.Смесь по ощущениям слишком обогащена. И основная проблема в том, что машина заводится и работает, если трамблер провернуть против часовой стрелки до упора.Естественно при таком положении он не закручивается т.к. крепеж под такой угол не предусмотрен.То есть от нормального отличается градусов на 20. +1 butch. Вот была у меня пробита катушка - ей тож вроде как лучше становилось при сильно позднем зажигании (только в моем случае о ровной работе и речи не шло))). Ну, и, видимо, стоит проверить угол зажигания со стробоскопом... ато мало-ли что с ремнем ГРМ. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 19:47 |