![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Существует следующая проблема:
-в момент поворота ключа в предстартовое положение загаряются все лампочки красным цветом на приборной панели (лампа давления масла; уровня ож; топливного фильтра; ремня грм и прочие) в этот же момент срабатывает преднакал и после щелчка реле перевожу ключ в положение СТАРТ, ну и соответственно происходит запуск движка. После запуска лампы должны потухнуть (ну лампа ручника может гореть, если ручник включен), а они продолжают гореть. Если погазовать, то они тухнут, если оставить на хх после запуска без прогазовки, то потухнут ч/з где-то минуту. В момент пуска и прогрева работает преднакал, а он потребляет ток. Т.е я так понимаю, что нажатие на газ увеличивает обороты двигателя и генератора соответственно. Где собака зарыта? Пока мне на ум приходит 2 варианта: либо аккум, либо ген-р. Или я рассуждаю неверно и проблема в чем-то ином? У кого какие мнения и предложения? Но то, что здесь завязана электрика - факт. Спасибо! Жду дельных советов! -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
pavelzp, так и остались не выясненными некоторые вопросы:
Лампочки тухнут именно в момент отключения преднакала? Какое напряжение дает генератор во время холодного пуска (когда лампочки еще горят)? Натолкнулся я тут у себя на схему с преднакалом. Не исключал бы, что виновником проблемы мог бы быть он в случае исправности генератора. Я, конечно, не знаю всей логики управления, но, судя по схеме (два реле, резистор), можно предположить такой вариант, что в момент зажигания преднакал должен работать на полную мощность, после заводки мощность выходит на другой уровень и продолжает снижаться по мере прогрева, и в определенный момент он полностью отключается. Лампочки продолжают гореть, так как снижение нагрузки не происходит в нужный момент. Что могло бы быть причиной - несрабатываемое реле, блок управления не подающий вовремя сигнал на реле... Это конечно все размышления на тему, но схему прилагаю. К тому же я бы проверил предохранитель ST SIGN 10A, через цепь которого происходит управление преднакалом. Как проверять - при наличии тестера подключаешь его в режиме прозвона к обоим концам, можно при помощи лампочки и батарейки, соорудив замкнутую цепь ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 06:23 |