Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Oct 31 2011, 20:55
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
Существует следующая проблема:
-в момент поворота ключа в предстартовое положение загаряются все лампочки красным цветом на приборной панели (лампа давления масла; уровня ож; топливного фильтра; ремня грм и прочие) в этот же момент срабатывает преднакал и после щелчка реле перевожу ключ в положение СТАРТ, ну и соответственно происходит запуск движка. После запуска лампы должны потухнуть (ну лампа ручника может гореть, если ручник включен), а они продолжают гореть. Если погазовать, то они тухнут, если оставить на хх после запуска без прогазовки, то потухнут ч/з где-то минуту. В момент пуска и прогрева работает преднакал, а он потребляет ток. Т.е я так понимаю, что нажатие на газ увеличивает обороты двигателя и генератора соответственно. Где собака зарыта? Пока мне на ум приходит 2 варианта: либо аккум, либо ген-р. Или я рассуждаю неверно и проблема в чем-то ином? У кого какие мнения и предложения? Но то, что здесь завязана электрика - факт. Спасибо! Жду дельных советов! -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
![]() |
Nov 12 2011, 14:17
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Раз пошло дело о ремне/шкивах и проскальзывании - вставлю свои 5коп.
Проскальзывание возможно при - слабом натяжении ремня; - износе ремня; - износе шкивов; Особенно это может проявляться: - при увеличении нагрузки на генератор (включение мощных потребителей); - при похолодании и при повышенной влажности воздуха. При существенном проскальзывании - слышен душераздирающий писк, типа сосед свинью режет Замечу следующее при низких температурах ремень (особенно старый) дубеет (ухудшается его радиус изгиба) в следствие чего ухудшается сцепление со шкивами. В оригинале ремень генератора клиновидный-зубчатый. Заменители есть зубчатые и беззубые. Зубцы эти в зацепление не входят, на шкивах нет зубцов. НО!!! Именно наличие этих зубцов УВЕЛИЧИВАЕТ эластичность ремня на изгиб. Ну и дальше думаю понятно - тем самым улучшается сцепление со шкивами. Примерно так:
Remen.jpg ( 16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 38ЗЫ: У меня правда сейчас стоит беззубый, до этого ставил зубастые. К сути проблемы ТС (к вопросу генератора) вернусь в следующем посте -------------------- |
|
|
Nov 12 2011, 15:41
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
При существенном проскальзывании - слышен душераздирающий писк, типа сосед свинью режет +100!!! я ПЛАКАЛ от смеха когда читал, отличное сравнение -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Nov 12 2011, 16:01
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
dallasdp, спасибо за схему генератора, хоть от электрики я далек, но смысл уловил. В моем случае проблема возникает именно на холодном движке. Когда я в четверг отогнал авто электрику и он начал все проверять (машина была прогрета), то он сказал, что все в норме, т.е. на прогретом двигателе генератор выдает нормальные показатели. Тут именно завязка с "преднакалом", ведь свечи накала - это 4 кипятильника, которые за 1-2 секунды раскаляются до 850 по цельсию, этим и обусловлено их потребление энергии. На горячем движке они не задействуются и генератор соответственно не грузится. Проблема возникает именно в период работы свечей. Мне кажется, что надо делать замеры именно в период "утреннего" старта. Только на какие показатели ориентироваться в этот момент???? Х.З... Каким должно быть минимально допустимое напряжение для нормальной работы преднакала? Может проблема в реле накаливания, его по мануалу проверять надо както Омметром и сопротивление должнобыть не ниже 13 Ом. В этом может быть причина???
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Nov 13 2011, 13:16
Сообщение
#5
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D |
dallasdp, спасибо за схему генератора, хоть от электрики я далек, но смысл уловил. В моем случае проблема возникает именно на холодном движке. Когда я в четверг отогнал авто электрику и он начал все проверять (машина была прогрета), то он сказал, что все в норме, т.е. на прогретом двигателе генератор выдает нормальные показатели. Тут именно завязка с "преднакалом", ведь свечи накала - это 4 кипятильника, которые за 1-2 секунды раскаляются до 850 по цельсию, этим и обусловлено их потребление энергии. На горячем движке они не задействуются и генератор соответственно не грузится. Проблема возникает именно в период работы свечей. Мне кажется, что надо делать замеры именно в период "утреннего" старта. Только на какие показатели ориентироваться в этот момент???? Х.З... Каким должно быть минимально допустимое напряжение для нормальной работы преднакала? Может проблема в реле накаливания, его по мануалу проверять надо както Омметром и сопротивление должнобыть не ниже 13 Ом. В этом может быть причина??? мне кажется теория с преднакалом заслуживает внимания, pavelzp ранее я предлагал простые способы проверки именно этой теории.В двух случаях ненужен даже тестер и соответственно знания электротехники. Удалось ли подтвердить теорию практикой? PS: разъем на свечках есть... -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
|
|
Nov 13 2011, 15:19
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
мне кажется теория с преднакалом заслуживает внимания, pavelzp ранее я предлагал простые способы проверки именно этой теории.В двух случаях ненужен даже тестер и соответственно знания электротехники. Удалось ли подтвердить теорию практикой? PS: разъем на свечках есть... Пока, тема открыта... Все таки я придерживаюсь такого мнения - "не умеешь - не берись". Я, в принципе, могу пробить тестер и прицепить его к клемам АКБ, но получу ли я от этого нужный результат. Я, честно говоря, пределом своих знаний в электрике считаю замена лампочек, ну там предохранитель могу поменять..., а в остальном я НОЛЬ. Нужно, чтоб смотрел спец. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Nov 14 2011, 16:32
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
pavelzp, проверь на всякий случай предохранители F1 и F3 в блоке предохранителей моторного отсека, ну и на предмет надежности контакта там.
100% уверенности нет, но F1 как вариант может дать подобный эффект как у тебя. F3 тоже проверь - раз уж там будешь.
Fuse_145_S.jpg ( 24.85 килобайт )
Кол-во скачиваний: 117
Fuse_145_C.jpg ( 45.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 126ЗЫ: Данный блок предохранителей расположен в моторном отсеке, в районе опоры левой стойки амортизатора (по крайней мере в бензиновой версии). -------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
Nov 15 2011, 19:47
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. |
pavelzp, проверь на всякий случай предохранители F1 и F3 в блоке предохранителей моторного отсека, ну и на предмет надежности контакта там. 100% уверенности нет, но F1 как вариант может дать подобный эффект как у тебя. F3 тоже проверь - раз уж там будешь. ЗЫ: Данный блок предохранителей расположен в моторном отсеке, в районе опоры левой стойки амортизатора (по крайней мере в бензиновой версии). dallasdp!!! Вот фото моих предохранителей (на дизеле он там же):
15112011_002_.jpg ( 330.95 килобайт )
Кол-во скачиваний: 111. А как их проверять ??? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
|
|
Nov 16 2011, 09:57
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
dallasdp!!! Вот фото моих предохранителей (на дизеле он там же): А как их проверять ??? Вариант с использованием тестера. 1. Открываем крышку на сундучке с предохранителями. 2. Вынимаем заветный предохранитель (F1) - просто вытаскиваем из разъема. 3. Берем тестер (стрелочный/цифровой без разницы), ставим переключатель в положение "Измерение сопротивления с пределом к примеру 200 Ом" 4. Проверяем работоспособность тестера, для этого замыкаем щупы (провода от тестера) между собой. На тестере должно показать 0 (значение стремящееся к нулю) - тестер и провода исправны. 5. Подключаем один щуп (провод от тестера) к одному контакту предохранителя, второй щуп - ко второму выводу предохранителя. 6. Делаем вывод: Если тестер показывает 0 (значение стремящееся к нулю), то предохранитель живой, если показывает бесконечность (на стрелочном на шкале сопротивления символ бесконечности, а на цифровом тестере индицируется "1" в самом старшем разряде, в младших ничего) - то мертвый. Вариант лампочка-проводочки-батарейка. Для данного случая можно использовать маломощную лампочку на 12В (например лампочка габарита), в качестве батарейки - АКБ, проводочки - практически два куска провода любого сечения. 1. Тоже 2. Тоже 3. Делаем подключение +АКБ____лампочка____предохранитель___-АКБ. (шедевр ниже) 4. Делаем вывод: лампочка светится - предохранитель живой, не светится - мертвый. Холст Малевича в помощь:
FUS_Test_Lamp.jpg ( 14.36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 80К художественной ценности полотна прошу претензий не предъявлять, слеплено побыренькому из надерганных по отдельности картинок ЗЫ: Очень часто (но не всегда) "мертвость" предохранителя видно визуально по разрушению плавкой проволочки внутри. На картинке указано стрелочкой. ах вот оно что Jast, для pavelzp хотел быстро найти картинку прозвонки предохранителей и вот случайно попалось "Схема генератора с «механическим» реле-регулятором"
Gena_Old.jpg ( 32.7 килобайт )
Кол-во скачиваний: 116-------------------- |
|
|
pavelzp Mazda 323 BG (PN) Долго не тухнут лампочки на приборной панели Oct 31 2011, 20:55
sann_ukr Цитата(pavelzp @ Oct 31 2011, 21:55 ) Сущ... Oct 31 2011, 21:33 
pavelzp Цитата(sann_ukr @ Oct 31 2011, 21:33 ) По... Oct 31 2011, 21:59 
sann_ukr Цитата(pavelzp @ Oct 31 2011, 22:59 ) Рем... Nov 1 2011, 21:32
Megabyte Проверь генератор , щетки , РРЗ... Oct 31 2011, 21:40
dallasdp Есть одно правило №1 электрика - "В первую оч... Nov 1 2011, 09:35 
pavelzp Цитата(dallasdp @ Nov 1 2011, 09:35 ) А т... Nov 1 2011, 19:24 
dallasdp Цитата(pavelzp @ Nov 1 2011, 20:24 ) Блин... Nov 1 2011, 20:41 
pavelzp Цитата(dallasdp @ Nov 1 2011, 20:41 ) Дел... Nov 1 2011, 22:42 
agro Цитата(pavelzp @ Nov 1 2011, 23:42 ) А гд... Nov 3 2011, 18:41 
sann_ukr Цитата(pavelzp @ Nov 1 2011, 23:42 ) Окей... Nov 10 2011, 11:24 
pavelzp Цитата(sann_ukr @ Nov 10 2011, 11:24 ) ус... Nov 10 2011, 12:24 
bulick Цитата(pavelzp @ Nov 10 2011, 12:24 ) Как... Nov 10 2011, 12:53 
sann_ukr Цитата(pavelzp @ Nov 10 2011, 13:24 ) Как... Nov 10 2011, 13:42 

pavelzp Цитата(sann_ukr @ Nov 10 2011, 13:42 ) Ви... Nov 10 2011, 22:03 

sann_ukr Цитата(pavelzp @ Nov 10 2011, 23:03 ) Под... Nov 11 2011, 12:52 

pavelzp Цитата(sann_ukr @ Nov 11 2011, 12:52 ) По... Nov 11 2011, 18:13 

sann_ukr Цитата(pavelzp @ Nov 11 2011, 19:13 ) Ког... Nov 11 2011, 18:31 

pavelzp Цитата(sann_ukr @ Nov 11 2011, 18:31 ) У ... Nov 11 2011, 18:57 

sann_ukr Цитата(pavelzp @ Nov 11 2011, 19:57 ) Тож... Nov 11 2011, 19:07 

pavelzp Цитата(sann_ukr @ Nov 11 2011, 19:07 ) То... Nov 11 2011, 19:35 

sann_ukr Цитата(pavelzp @ Nov 11 2011, 20:35 ) Тож... Nov 11 2011, 20:22 
dallasdp Теперь к сути вопроса, так сказать...
Ничего личн... Nov 12 2011, 15:10
agro если поможет поделюсь своим. У меня была подобная ... Nov 1 2011, 21:24
babayfly Как проверить проскальзывание ремня генератора? Се... Nov 11 2011, 21:15 
pavelzp Цитата(babayfly @ Nov 11 2011, 21:15 ) Ка... Nov 11 2011, 22:06 
sann_ukr Цитата(babayfly @ Nov 11 2011, 22:15 ) Ка... Nov 11 2011, 22:25 
pavelzp Цитата(sann_ukr @ Nov 11 2011, 22:25 ) В ... Nov 11 2011, 22:35 
dallasdp pavelzp, мне конечно не хватает видеть это все сво... Nov 12 2011, 17:18 

sann_ukr Цитата(pavelzp @ Nov 13 2011, 15:19 ) Пок... Nov 13 2011, 23:57 
REM2 Цитата(sann_ukr @ Nov 13 2011, 13:16 ) мн... Nov 14 2011, 10:14
Jast dallasdp, спасибо, познавательно, даже понастальги... Nov 12 2011, 15:48
dallasdp Так на всякий случай упомяну. Не рекомендуется (чи... Nov 12 2011, 17:30
babayfly Сегодня был у электрика, он сказал что неисправен ... Nov 14 2011, 22:23 
dallasdp Цитата(babayfly @ Nov 15 2011, 00:23 ) Се... Nov 15 2011, 09:07
sann_ukr интрига нарастает, пора делать ставки.. Nov 14 2011, 23:50
REM2 Родной регулятор не найдешь - 100%.
Этот генератор... Nov 15 2011, 16:12
babayfly Купил я это реле, с горем пополам, нашел обойдя ве... Nov 15 2011, 17:09 
REM2 Цитата(babayfly @ Nov 15 2011, 17:09 ) Ку... Nov 15 2011, 17:43
Jast Что-то последними двумя постами вы запутали, может... Nov 15 2011, 17:51 
dallasdp Цитата(Jast @ Nov 15 2011, 19:51 ) Что-то... Nov 15 2011, 17:58
Jast Цитата(dallasdp @ Nov 15 2011, 17:58 ) Я ... Nov 15 2011, 18:04
Jast pavelzp, так и остались не выясненными некоторые в... Nov 15 2011, 22:36 
dallasdp Цитата(Jast @ Nov 16 2011, 00:36 ) ...
На... Nov 16 2011, 10:10
Jast Цитата(dallasdp @ Nov 16 2011, 10:10 ) Ja... Nov 16 2011, 10:46
pavelzp Огромное спасибо всем за дельные советы в попытке ... Nov 16 2011, 18:42 
sann_ukr Цитата(pavelzp @ Nov 16 2011, 18:42 ) 3. ... Nov 16 2011, 20:36
REM2 Очень может быть, что выход из строя реле регулято... Nov 18 2011, 18:27
babayfly В данный момент ищу хорошего электрика в Луганске,... Nov 18 2011, 18:36 
pavelzp Интрига нарастает...
Начну с того, что сегодня в г... Nov 19 2011, 18:05 
sann_ukr Цитата(pavelzp @ Nov 19 2011, 18:05 ) 3.3... Nov 19 2011, 21:22 

pavelzp Цитата(sann_ukr @ Nov 19 2011, 21:22 ) чи... Nov 19 2011, 22:39 
dallasdp За два дня на форуме по данной теме произошел движ... Nov 21 2011, 10:30
Jast Молодцы ребята! Очень интересно, хочется уж... Nov 19 2011, 18:26
Jast Цитата(pavelzp @ Nov 19 2011, 22:39 ) Дум... Nov 19 2011, 23:34 
pavelzp Цитата(Jast @ Nov 19 2011, 23:34 ) Меня с... Nov 20 2011, 09:13 

sann_ukr Цитата(pavelzp @ Nov 20 2011, 09:13 ) В п... Nov 20 2011, 19:35 
dallasdp Цитата(Jast @ Nov 20 2011, 01:34 ) Меня с... Nov 21 2011, 10:41
REM2 Я так думаю что генератор тут не причем, просто не... Nov 20 2011, 12:43 
dallasdp Цитата(REM2 @ Nov 20 2011, 14:43 ) Я так ... Nov 21 2011, 10:51
Jast Цитата(sann_ukr @ Nov 20 2011, 19:35 ) Эт... Nov 20 2011, 19:46 
sann_ukr Цитата(Jast @ Nov 20 2011, 19:46 ) Эта не... Nov 20 2011, 20:55
Jast Цитата(sann_ukr @ Nov 20 2011, 20:55 ) до... Nov 21 2011, 01:27
dallasdp С уверенностью 99%
Проанализировав ]]>схемы]]>, пр... Nov 21 2011, 11:30
Jast dallasdp, тоже ломал мозг по поводу возбуждения ге... Nov 21 2011, 11:45 
dallasdp Цитата(Jast @ Nov 21 2011, 13:45 ) dallas... Nov 21 2011, 11:57
Jast Цитата(dallasdp @ Nov 21 2011, 11:57 ) Да... Nov 21 2011, 12:09
dallasdp Я вот пририсовал, кусочек от приборной панели. Кра... Nov 21 2011, 12:17
Jast Цитата(dallasdp @ Nov 21 2011, 12:17 ) Та... Nov 21 2011, 12:28 
dallasdp Цитата(Jast @ Nov 21 2011, 14:28 ) а напр... Nov 21 2011, 12:40
pavelzp Может есть смысл попросить владельцев дизелей (нап... Nov 21 2011, 12:42 
REM2 Цитата(pavelzp @ Nov 21 2011, 13:42 ) Мож... Nov 21 2011, 14:43 
pavelzp Цитата(REM2 @ Nov 21 2011, 14:43 ) pavelz... Nov 21 2011, 15:46
dallasdp Вот вырисовалась в голове одна версия. В этом случ... Nov 21 2011, 14:15 
dallasdp Цитата(dallasdp @ Nov 21 2011, 16:15 ) Во... Nov 21 2011, 15:59 
sann_ukr чет не помню я лампы заряда аккамулятора.Поворот к... Nov 21 2011, 16:37
dallasdp sann_ukr и REM2, через сколько секунд после запуск... Nov 21 2011, 14:27
Jast dallasdp, ну вот, пришли к общей версии, что не пр... Nov 21 2011, 15:40
Jast Цитата(dallasdp @ Nov 21 2011, 15:59 ) Та... Nov 21 2011, 16:06
dallasdp sann_ukr, там по схеме "заветный" провод... Nov 21 2011, 17:24 
sann_ukr Цитата(dallasdp @ Nov 21 2011, 17:24 ) sa... Nov 22 2011, 00:42
Jast вот чуток покопал на тему этого термодатчика, речь... Nov 21 2011, 17:30
Evgeny На моей тоже если холодная, то зарядка появляется ... Nov 21 2011, 18:28
pavelzp Из вышеизложенного можно сделать поспешный вывод, ... Nov 21 2011, 20:44 
sann_ukr Цитата(pavelzp @ Nov 21 2011, 20:44 ) Из ... Nov 22 2011, 08:28
Jast pavelzp,
18-840С - под одним номером два артикула... Nov 21 2011, 20:58 
pavelzp Цитата(Jast @ Nov 21 2011, 20:58 ) pavelz... Nov 21 2011, 22:24
Jast pavelzp, да, эта двойная позиция запутанная. Может... Nov 21 2011, 23:00 
pavelzp Цитата(Jast @ Nov 21 2011, 23:00 ) ... По... Nov 21 2011, 23:05
dallasdp Просмотрел. Вынужден рысачить по работе на объект.... Nov 22 2011, 09:20
pavelzp Так и есть, датчик-призрак обнаружился. Сегодня ут... Nov 22 2011, 10:17
Jast pavelzp, это очень приятная новость
Ну а тепер... Nov 22 2011, 10:37 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st November 2025 - 16:06 |