![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Существует следующая проблема:
-в момент поворота ключа в предстартовое положение загаряются все лампочки красным цветом на приборной панели (лампа давления масла; уровня ож; топливного фильтра; ремня грм и прочие) в этот же момент срабатывает преднакал и после щелчка реле перевожу ключ в положение СТАРТ, ну и соответственно происходит запуск движка. После запуска лампы должны потухнуть (ну лампа ручника может гореть, если ручник включен), а они продолжают гореть. Если погазовать, то они тухнут, если оставить на хх после запуска без прогазовки, то потухнут ч/з где-то минуту. В момент пуска и прогрева работает преднакал, а он потребляет ток. Т.е я так понимаю, что нажатие на газ увеличивает обороты двигателя и генератора соответственно. Где собака зарыта? Пока мне на ум приходит 2 варианта: либо аккум, либо ген-р. Или я рассуждаю неверно и проблема в чем-то ином? У кого какие мнения и предложения? Но то, что здесь завязана электрика - факт. Спасибо! Жду дельных советов! -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
pavelzp, так и остались не выясненными некоторые вопросы:
Лампочки тухнут именно в момент отключения преднакала? Какое напряжение дает генератор во время холодного пуска (когда лампочки еще горят)? Натолкнулся я тут у себя на схему с преднакалом. Не исключал бы, что виновником проблемы мог бы быть он в случае исправности генератора. Я, конечно, не знаю всей логики управления, но, судя по схеме (два реле, резистор), можно предположить такой вариант, что в момент зажигания преднакал должен работать на полную мощность, после заводки мощность выходит на другой уровень и продолжает снижаться по мере прогрева, и в определенный момент он полностью отключается. Лампочки продолжают гореть, так как снижение нагрузки не происходит в нужный момент. Что могло бы быть причиной - несрабатываемое реле, блок управления не подающий вовремя сигнал на реле... Это конечно все размышления на тему, но схему прилагаю. К тому же я бы проверил предохранитель ST SIGN 10A, через цепь которого происходит управление преднакалом. Как проверять - при наличии тестера подключаешь его в режиме прозвона к обоим концам, можно при помощи лампочки и батарейки, соорудив замкнутую цепь ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Натолкнулся я тут у себя на схему с преднакалом. Не исключал бы, что виновником проблемы мог бы быть он в случае исправности генератора. Я, конечно, не знаю всей логики управления.... Пока воздержусь от комментариев. Т.к. не уверен на все 100. За схему спасибо. Jast, мне интересно было бы глянуть на схему A4 там вроде должен быть генератор. Если есть возможность подкинь удобным способом или сюда или мне на мыло или на какой либо файлообменник. Спасибо. Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 16 2011, 10:13 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 06:36 |