![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.11.2011 Из: первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
мазда 626 2.0 90г.в универсал.Купил машину неделю назад ,домой гнал 400км шла как буря.два дня назад начала плохо заводиться,раза три нужно стартером крутить,потом схватывает и пока не перегазуеш падают обороты.Когда заведется работает нормально,только заглушу опять проблема с заводкой.Снял топливную трубку после фильтра которая идет на инж.бенза нет,пару капель упало.Я так понимаю там топливо должно быть под давлением.Подскажите ,что делать .До этого на мазде не катался
Сообщение отредактировал vasekman - Nov 10 2011, 13:36
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
1. Отжимаем кнопочку Caps Lock. Кричать крупным шрифтом на форуме не принято и наказуемо
2. Для FE давление в рампе, которое удерживает клапан обратки, - 2,8 3. Клапан обратки находится в конце рампы 4. Причина может быть не только в клапане, но и в умирающем насосе. В любом случае нужен манометр. Подключаешь его через тройник после фильтра перед рампой. Ставим перемычку, чтобы насос качал на незаведенном двигателе. Давление должно быть 2,8. Если оно больше - клапан подклинивает в закрытом положении. Если меньше - или насос еле качает, или клапан обратки подклинило в открытом положении. Пережимаем трубку обратки, которая после клапана. Смотрим на манометр. Если давление выросло до 4-6 атмосфер, значит насос рабочий, проблема в клапане Сообщение отредактировал vasekman - Nov 10 2011, 13:45
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.11.2011 Из: первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
1. Отжимаем кнопочку Caps Lock. Кричать крупным шрифтом на форуме не принято и наказуемо 2. Для FE давление в рампе, которое удерживает клапан обратки, - 2,8 3. Клапан обратки находится в конце рампы 4. Причина может быть не только в клапане, но и в умирающем насосе. В любом случае нужен манометр. Подключаешь его через тройник после фильтра перед рампой. Ставим перемычку, чтобы насос качал на незаведенном двигателе. Давление должно быть 2,8. Если оно больше - клапан подклинивает в закрытом положении. Если меньше - или насос еле качает, или клапан обратки подклинило в открытом положении. Пережимаем трубку обратки, которая после клапана. Смотрим на манометр. Если давление выросло до 4-6 атмосфер, значит насос рабочий, проблема в клапане если не держит клапан ибыточного давления реально ли вставить после него в обратку клапан от ваз2109.будет ли эфект и не будет ли последствий.с ув иван |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
если не держит клапан ибыточного давления реально ли вставить после него в обратку клапан от ваз2109.будет ли эфект и не будет ли последствий.с ув иван я не знаю какие характеристики у клапана от 2109. У меня самого стоит уже не родной. Вроде от опеля какого то. Но подбирался именно по соответствию давления. Форму он имеет абсолютно другую, на рампу в штатное место не садится. Поэтому пришлось срезать верхушку родного клапана чтобы выкинуть пружину, а потому уже короткой гибкой трубкой соединить новый клапан с бывшим
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.11.2011 Из: первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
я не знаю какие характеристики у клапана от 2109. У меня самого стоит уже не родной. Вроде от опеля какого то. Но подбирался именно по соответствию давления. Форму он имеет абсолютно другую, на рампу в штатное место не садится. Поэтому пришлось срезать верхушку родного клапана чтобы выкинуть пружину, а потому уже короткой гибкой трубкой соединить новый клапан с бывшим там еще какая то вакуумная трубочка сверху клапана ее что просто заглушить или как.у тебя в неродном клапане просто два выхода как у топливного фильтра или по другому,на фото плохо видно и зачем срезать пружину.специально чтобы не держал.может быть глпые вопросы но надо вкурить чтобы не напартачить.спс |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
там еще какая то вакуумная трубочка сверху клапана ее что просто заглушить или как.у тебя в неродном клапане просто два выхода как у топливного фильтра или по другому,на фото плохо видно и зачем срезать пружину.специально чтобы не держал.может быть глпые вопросы но надо вкурить чтобы не напартачить.спс пружину надо вытащить, чтобы клапан перестал быть клапаном, а стал просто такой себе трубкой глушить ничего не надо. на фото мож плохо видно, но та трубка в тканевой оплетке на самом деле вакуумная, а бенз в клапан входит сбоку и выходит снизу -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.11.2011 Из: первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
пружину надо вытащить, чтобы клапан перестал быть клапаном, а стал просто такой себе трубкой глушить ничего не надо. на фото мож плохо видно, но та трубка в тканевой оплетке на самом деле вакуумная, а бенз в клапан входит сбоку и выходит снизу собрался менять насос,стоял не родной 2110 но стоял очень высоко,вопрос .если я его опущу ниже и провода которые подходят к насосу будут непосредственно в бензине нет опасности замыкания |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
собрался менять насос,стоял не родной 2110 но стоял очень высоко,вопрос .если я его опущу ниже и провода которые подходят к насосу будут непосредственно в бензине нет опасности замыкания а видал как устроен насос? там щетки постоянно в бензине и еще ни разу, ни у кого не взорвалось... с чем они замыкать будут? между собой, так не вода же. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
а видал как устроен насос? там щетки постоянно в бензине и еще ни разу, ни у кого не взорвалось... с чем они замыкать будут? между собой, так не вода же. У ГД насос погружной. Щетки щетками, но если провод на клеме какого то фига обломается и начнет искрить... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
У ГД насос погружной. Щетки щетками, но если провод на клеме какого то фига обломается и начнет искрить... больше вероятность воспламенения будет как раз сверху, где пары бензина скапливаются. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 03:49 |