![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 14.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2004 седан Имя: Андрей ![]() |
Mazda 3 1.6 2004 мех.
После включение любой передачи, отпускания сцепления в момент "хватания" - громкий удар где-то в передке, как-бы из под днища. Изначально было только после включения 1 передачи, теперь практически на всех. Если стоять на месте с включенным двигателем и при выжатом сцеплении немного пошатать ручку в сторону 1 передачи - аналогичный стук. Самое интересное то что когда автомобиль был на летних 16 литых дисках стук был но однозначно тише, а теперь на 15 железяках стал отчетливей и громче........не пойму связи ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Mazda 3 1.6 2004 мех. После включение любой передачи, отпускания сцепления в момент "хватания" - громкий удар где-то в передке, как-бы из под днища. Изначально было только после включения 1 передачи, теперь практически на всех. Если стоять на месте с включенным двигателем и при выжатом сцеплении немного пошатать ручку в сторону 1 передачи - аналогичный стук. Самое интересное то что когда автомобиль был на летних 16 литых дисках стук был но однозначно тише, а теперь на 15 железяках стал отчетливей и громче........не пойму связи ![]() У меня подобный стук издавал подвесной подшипник полуоси... Люфт в подшипнике и есть стук... Вопрос решился полностью за 100 грн. При переключении передач приятная тишина. Но через некоторое время снова вылез. Видимо или подшипник корявый или японцы не рассчитали нагрузку на него. Проверить наличие люфта можно дёрганием рукой за полуось, но лучше открутить три болта, его держащие и подёргать его на полуоси. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 21:33 |