Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GD 1988 2.0D, Проблема зарядки аккумулятора
zawzyaty.vitalii
сообщение Nov 17 2011, 12:57
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 21.07.2011
Из: Верховцево

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626



Включив зажигание на панели приборов сигнальные лампы(зарядка аккумулятора,ремень ГРМ, уровень охлаждающей жидкости и т.д) не горят, до поломки все светилось как на елке. Загораются две - сигнализирующая давление и работу свечей накала. Двигатель заводится, лампа давления гаснет, никаких, сигнализирующих о неисправностях на панели приборов сигналов нет. Два дня езды и аккумулятор сел. Снимая +клемму при рабочем двигателе на холостых оборотах - двигатель глохнет, на високих - работает. Проблема возникла внезапно. Причину установить самостоятельно трудно. В темах форума не нашел. Помогите советом.
Go to the top of the page
Вставить ник zawzyaty.vitalii в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
dallasdp
сообщение Nov 17 2011, 14:59
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



zawzyaty.vitalii, проблема:
- с генератором (диод.мост, щетки, обмотки или регулятор напряжения)
- обрыв проводки (по цепям генератора)
- умирание лампочки или диода на приборке (маловероятно но не исключено) - в результате нет начального старта для генератора.

]]>Ходь сюды]]>. Там проблема не совсем такая, но ноги растут примерно от туда же. По крайней мере про генератор по ходу темы я отписался не слабо и схемы привел. Пройдись по теме по моим постам. Затем продолжим обсуждение здесь.

]]>Этот пост]]> посмотри однозначно!!!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
zawzyaty.vitalii
сообщение Nov 17 2011, 15:45
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 21.07.2011
Из: Верховцево

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626



Цитата(dallasdp @ Nov 17 2011, 14:59 ) *
zawzyaty.vitalii, проблема:
- с генератором (диод.мост, щетки, обмотки или регулятор напряжения)
- обрыв проводки (по цепям генератора)
- умирание лампочки или диода на приборке (маловероятно но не исключено) - в результате нет начального старта для генератора.

]]>Ходь сюды]]>. Там проблема не совсем такая, но ноги растут примерно от туда же. По крайней мере про генератор по ходу темы я отписался не слабо и схемы привел. Пройдись по теме по моим постам. Затем продолжим обсуждение здесь.

]]>Этот пост]]> посмотри однозначно!!!


Внимательно прочел указанное. Нарисовалась проблема в генераторе.
НО!!!! Включая зажигание контрольная лампа(с изображ. аккумулятора) не горит, лампа не перегоревшая. Следовательно ток по цепи не идет.
Контактную группу замка зажигания закоротив на прямую - результат тот -же.
Диодный мост, реле-регулятор, обмотки генератора проверили-все исправное. Короче ХЗ что с електрочастью. Имеют место провода пересохшие от Гены, возможно где - то обрыв.

Цитата(dallasdp @ Nov 17 2011, 15:29 ) *
zawzyaty.vitali!
Никогда не отключай АКБ при работающем двигателе (генераторе)!!! Это прямой путь к повышением напряжения на выходе генератора (вплоть до 60...80В) и чревато выходом из строя:
- диодного моста генератора
- регулятора напр. генератора
- и всего остального эл. оборудования в авто (даже мафон пошлюхать не судьба будет rolleyes.gif ).

Спасибо за напоминание, dallasdp, и сам помню об этом, но в суматохе дернул черт, снял клему.
Go to the top of the page
Вставить ник zawzyaty.vitalii в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 17 2011, 16:08
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(zawzyaty.vitalii @ Nov 17 2011, 17:45 ) *
НО!!!! Включая зажигание контрольная лампа(с изображ. аккумулятора) не горит, лампа не перегоревшая. Следовательно ток по цепи не идет.

Таким образом генератор не получает начального возбуждения - НЕТ тока через обмотку возбуждения.
Цитата(zawzyaty.vitalii @ Nov 17 2011, 17:45 ) *
Диодный мост, реле-регулятор, обмотки генератора проверили-все исправное.черт, снял клему.

А щетки как? Живые? Коллектор не подгоревший?
РН (реле-регулятор) каким макаром проверяли?
Цитата
Имеют место провода пересохшие от Гены, возможно где - то обрыв.

Прозванивать цепи.


ЗЫ: Выделенное однозначно.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th May 2025 - 17:47