![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 14.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2004 седан Имя: Андрей ![]() |
Mazda 3 1.6 2004 мех.
После включение любой передачи, отпускания сцепления в момент "хватания" - громкий удар где-то в передке, как-бы из под днища. Изначально было только после включения 1 передачи, теперь практически на всех. Если стоять на месте с включенным двигателем и при выжатом сцеплении немного пошатать ручку в сторону 1 передачи - аналогичный стук. Самое интересное то что когда автомобиль был на летних 16 литых дисках стук был но однозначно тише, а теперь на 15 железяках стал отчетливей и громче........не пойму связи ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 01.11.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Может быть схожая проблемка с моей, но уже решенной! Также был стук при низких оборотах, особенно касается 1,2 и 3 передачи, причем стук усиливался ежедневно! Оказалось все бонально просто, где то в свое время наехал на что то и прогнулась ЗАЩИТА двигателя, так вот при вибрациях, что свойственно низким оборотам, об защиту терлась и стучала коробка. Причем буквально за неделю приличный мазоль натерла! Приехал к механику, сняли защиту, постучали по ней кувалдой, поставили обратно и вуаля, проблемка решена! Анализируй!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 14:37 |