![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 21.07.2011 Из: Верховцево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Включив зажигание на панели приборов сигнальные лампы(зарядка аккумулятора,ремень ГРМ, уровень охлаждающей жидкости и т.д) не горят, до поломки все светилось как на елке. Загораются две - сигнализирующая давление и работу свечей накала. Двигатель заводится, лампа давления гаснет, никаких, сигнализирующих о неисправностях на панели приборов сигналов нет. Два дня езды и аккумулятор сел. Снимая +клемму при рабочем двигателе на холостых оборотах - двигатель глохнет, на високих - работает. Проблема возникла внезапно. Причину установить самостоятельно трудно. В темах форума не нашел. Помогите советом.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 21.07.2011 Из: Верховцево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Реле ТАЗИка вынесено наружу, результат:
1. Зарядка есть, но на ХХ напряжение 14.2 - 15,8-меняется в этих пределах. 2. Добавляя обороты - 14.0 - 15.2 3. При включении зажигания сигнальные лампы на приборке не горят. 4. Включая габариты видим мерцание света, аналогично мерцает и освещение салона. 5. Ближний, дальний - свет супер, мерцения не заметно. 6. Обнаружен провод подводящий к Гене при касании которым на массу все сигнальные лампы панели горят. Чем чреват перепад такого напряжения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Реле ТАЗИка вынесено наружу, результат: 1. Зарядка есть, но на ХХ напряжение 14.2 - 15,8-меняется в этих пределах. 2. Добавляя обороты - 14.0 - 15.2 3. При включении зажигания сигнальные лампы на приборке не горят. 4. Включая габариты видим мерцание света, аналогично мерцает и освещение салона. 5. Ближний, дальний - свет супер, мерцения не заметно. 6. Обнаружен провод подводящий к Гене при касании которым на массу все сигнальные лампы панели горят. Чем чреват перепад такого напряжения? Ответы: На 3-й. Ответ кроется в 6-м вопросе. Если смотреть на ]]>схему]]>, то видно что провод из 6-го вопроса должен быть соединен с точкой D+. На разъеме генератора эта клемма обычно обозначается L (но может и по другому в зависимости от типа гены). На 4-й и 5-й. Я думаю что данный эффект присутствует в обоих случаях. Просто в 5-м случае это не заметно из-за инерционности ламп д/б света они на порядок мощнее ламп габарита и т.д. На 1-й и 2-й с вопросом "Чем чреват перепад такого напряжения?". ИМХО напряжение несколько завышено должно быть в пределах 13.8....14.7В. Завышение чревато перезарядом АКБ - это плохо. Некоторым снижением срока службы ламп накаливания. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 21.07.2011 Из: Верховцево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Ответы: На 3-й. Ответ кроется в 6-м вопросе. Если смотреть на ]]>схему]]>, то видно что провод из 6-го вопроса должен быть соединен с точкой D+. На разъеме генератора эта клемма обычно обозначается L (но может и по другому в зависимости от типа гены). На 4-й и 5-й. Я думаю что данный эффект присутствует в обоих случаях. Просто в 5-м случае это не заметно из-за инерционности ламп д/б света они на порядок мощнее ламп габарита и т.д. На 1-й и 2-й с вопросом "Чем чреват перепад такого напряжения?". ИМХО напряжение несколько завышено должно быть в пределах 13.8....14.7В. Завышение чревато перезарядом АКБ - это плохо. Некоторым снижением срока службы ламп накаливания. Доводы весомые. Точка D плюсовая, а горят касаясь минуса. Короче едет Гена с разборки другой за 500 гр. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 00:02 |