Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GD 1988 2.0D, Проблема зарядки аккумулятора
zawzyaty.vitalii
сообщение Nov 17 2011, 12:57
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 21.07.2011
Из: Верховцево

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626



Включив зажигание на панели приборов сигнальные лампы(зарядка аккумулятора,ремень ГРМ, уровень охлаждающей жидкости и т.д) не горят, до поломки все светилось как на елке. Загораются две - сигнализирующая давление и работу свечей накала. Двигатель заводится, лампа давления гаснет, никаких, сигнализирующих о неисправностях на панели приборов сигналов нет. Два дня езды и аккумулятор сел. Снимая +клемму при рабочем двигателе на холостых оборотах - двигатель глохнет, на високих - работает. Проблема возникла внезапно. Причину установить самостоятельно трудно. В темах форума не нашел. Помогите советом.
Go to the top of the page
Вставить ник zawzyaty.vitalii в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
zawzyaty.vitalii
сообщение Nov 18 2011, 07:40
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 21.07.2011
Из: Верховцево

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626



Реле ТАЗИка вынесено наружу, результат:
1. Зарядка есть, но на ХХ напряжение 14.2 - 15,8-меняется в этих пределах.
2. Добавляя обороты - 14.0 - 15.2
3. При включении зажигания сигнальные лампы на приборке не горят.
4. Включая габариты видим мерцание света, аналогично мерцает и освещение салона.
5. Ближний, дальний - свет супер, мерцения не заметно.
6. Обнаружен провод подводящий к Гене при касании которым на массу все сигнальные лампы панели горят.

Чем чреват перепад такого напряжения?
Go to the top of the page
Вставить ник zawzyaty.vitalii в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 18 2011, 12:55
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(zawzyaty.vitalii @ Nov 18 2011, 09:40 ) *
Реле ТАЗИка вынесено наружу, результат:
1. Зарядка есть, но на ХХ напряжение 14.2 - 15,8-меняется в этих пределах.
2. Добавляя обороты - 14.0 - 15.2
3. При включении зажигания сигнальные лампы на приборке не горят.
4. Включая габариты видим мерцание света, аналогично мерцает и освещение салона.
5. Ближний, дальний - свет супер, мерцения не заметно.
6. Обнаружен провод подводящий к Гене при касании которым на массу все сигнальные лампы панели горят.

Чем чреват перепад такого напряжения?

Ответы:
На 3-й. Ответ кроется в 6-м вопросе. Если смотреть на ]]>схему]]>, то видно что провод из 6-го вопроса должен быть соединен с точкой D+. На разъеме генератора эта клемма обычно обозначается L (но может и по другому в зависимости от типа гены).

На 4-й и 5-й. Я думаю что данный эффект присутствует в обоих случаях. Просто в 5-м случае это не заметно из-за инерционности ламп д/б света они на порядок мощнее ламп габарита и т.д.

На 1-й и 2-й с вопросом "Чем чреват перепад такого напряжения?". ИМХО напряжение несколько завышено должно быть в пределах 13.8....14.7В. Завышение чревато перезарядом АКБ - это плохо. Некоторым снижением срока службы ламп накаливания.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
zawzyaty.vitalii
сообщение Nov 18 2011, 14:08
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 21.07.2011
Из: Верховцево

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626



Цитата(dallasdp @ Nov 18 2011, 12:55 ) *
Ответы:
На 3-й. Ответ кроется в 6-м вопросе. Если смотреть на ]]>схему]]>, то видно что провод из 6-го вопроса должен быть соединен с точкой D+. На разъеме генератора эта клемма обычно обозначается L (но может и по другому в зависимости от типа гены).

На 4-й и 5-й. Я думаю что данный эффект присутствует в обоих случаях. Просто в 5-м случае это не заметно из-за инерционности ламп д/б света они на порядок мощнее ламп габарита и т.д.

На 1-й и 2-й с вопросом "Чем чреват перепад такого напряжения?". ИМХО напряжение несколько завышено должно быть в пределах 13.8....14.7В. Завышение чревато перезарядом АКБ - это плохо. Некоторым снижением срока службы ламп накаливания.

Доводы весомые. Точка D плюсовая, а горят касаясь минуса.
Короче едет Гена с разборки другой за 500 гр.
Go to the top of the page
Вставить ник zawzyaty.vitalii в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th May 2025 - 00:02