![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
Проблема с задней полкой на седане известна всем.
Безобразный скрип с зади, при работе кузова на скручивание,вызваный слабым металом и в итоге повреждением точечной сварки. чтобы определить эту проблемму далеко ходить не нужно, вооружувшись фанариком, открываем багажник и осматриваем точечные соединения, ![]() ,обычно начинается все именно в этих местах. Далее на собтвеном примере расскажу вам, без сварочный метод лечения полки,основанный на стяжке обычными(почти обычными ) болтами!!! Для этого нам понадобиться 14 болтов гайками. Болты берем не обычные а такого плана:]]> ![]() ]]> ![]() размер М6.Эти полты самозатягиваюиеся,насечка на шляпке болта и гайки впивается в метал и не дает ей раскрутиться от вибрации. А также даст возможность в будущем подтянуть болты с багажника, не разбирая пластик полки салона Лыбые другие или версии с гравером НЕ Подходят!!! . Далье дрель,сверло хорошее на М-6 и пару ключей на 10, с хорошим помощником ![]() Разбераем обшивку задней полки, я это опускаю т.к. 100 раз об этом говорили. Вот что мы имеем места точечной сварки, ]]> ![]() соединяющии несколько листов металла,а кое где и три. Они нам и нужны. Так вот сверлить полку нужно точно по местам точечной сварки, подбирая место так чтобы не попасть в край листа, так как в некоторых местах болты будут проходить под самым краем и остается 1-2мм! ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() высверливаем,и ставим болты,таким образом чтобы шляпка болта была в багажнике,а гайка в салоне,т.к. в салоне они закроются пластиком,а в багажнике шляпки не будут сильно бросаться в глаза. Мне такую ввещь делали по гарантии,Вася которому откровенно было пофиг,сказали-делаю, и мне болты поставили с обоих сторон,хотя рвало только с одной.Тут уж на ваше усмотрение!Но я бы попробовал поставить болты только туда где порвало сварку,если скрепит ,то на всю сторону которую рвет.Но на все это нужно время,так что ставим как у меня полностью на обе стороны. Болты затягиваем сильно,но там по обстановке поймете на сколько,и через пару недель проверяем обтяжку и если нужно подтягиваем. В дальнейшем проверяем каждый год. К сожалению наглядного фото как это будет выглядеть нет.Полку я заклеел шумоизоляцией ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ,но если присмотреться можно увидеть выступы,это болты. Напомню что мне это делали в АИ по горантии,т.е. никаких кулибиных. Помогло на 100% все шумы ушли, уже 3 года не беспокоит.Согласитесь попробывать стоит,ведь заварить сваркой можно всегда,но надолго ли? вроде бы ничего не забыл,если что добавлю позже. УДАЧИ!! Если кому помог,"Спасибо" сверху!!! Сообщение отредактировал OREKH - Nov 10 2011, 01:02 -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 155 Регистрация: 16.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Руслан ![]() |
с одной стороны да
ас другой на чём держатся два листа металла? точнее за сщёт чего,поверхностного трения? сейчас да ,а дальше ? далее три листа ,не успел ещё толком рассмотреть машинко но кажись там таких четыре места и в итоге болт имеет шаг 1.25 мм и некую пошаговость по толщине т.е. внутрений лист может быть просто на оси и вращатся (относительно канечноже) в итоге стирается первым делом ЛКП и далее ржавчина как минимум дай бог чтобы всё было не так |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
с одной стороны да ас другой на чём держатся два листа металла? точнее за сщёт чего,поверхностного трения? сейчас да ,а дальше ? далее три листа ,не успел ещё толком рассмотреть машинко но кажись там таких четыре места и в итоге болт имеет шаг 1.25 мм и некую пошаговость по толщине т.е. внутрений лист может быть просто на оси и вращатся (относительно канечноже) в итоге стирается первым делом ЛКП и далее ржавчина как минимум дай бог чтобы всё было не так ГЛУПОСТИ! -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 09:38 |