Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> мазда 626 gf 1998, вопрос по прогреву авто
Vovka Wolyn
сообщение Nov 20 2011, 20:09
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 08.10.2011
Из: Луцк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 626 gf 1998года
Имя: Владимир



Доброго времени суток, форумчане!
У меня такой вопрос: юзаю свою маську 626 gf 2,0 уже больше 1,5 года. по утрам наблюдается такая картина: процесс прогрев двигла требует дождатся до оборотов 0,9-1 тыс оборотов.
как показывает практика, лучше прогреть ибо если поспешить и поехать когда авто еще держит хотябы 1,3 оборотов, то буквально на первом же переключении на нейтралку обороты поднимаются до 1,6 и падают до 0,8 и так снова сразу назад волнами. такое продолжается даже после прогрева до почти рабочей температуры и пропадает (тоесть холостые стают в норму) после выключения зажигания и запуска мотора по новому.
вот такая картина. вроде все правильно - мотор должен прогрется, но есть подозрение, что что-то не так с датчиком холостого хода.
комп в это время на холостом показывает расход в пределах 14-20л/с - реально нескромно! mega_shok.gif
ребята, может у кого есть рецепт лечения моего подозрения, или все так и должно быть: слушать двиг и не быть умнее японских инженеров?
всем заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Vovka Wolyn - Nov 20 2011, 20:11
Go to the top of the page
Вставить ник Vovka Wolyn в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Rasta240
сообщение Nov 21 2011, 07:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Цитата(Vovka Wolyn @ Nov 20 2011, 21:09 ) *
Доброго времени суток, форумчане!
У меня такой вопрос: юзаю свою маську 626 gf 2,0 уже больше 1,5 года. по утрам наблюдается такая картина: процесс прогрев двигла требует дождатся до оборотов 0,9-1 тыс оборотов.
как показывает практика, лучше прогреть ибо если поспешить и поехать когда авто еще держит хотябы 1,3 оборотов, то буквально на первом же переключении на нейтралку обороты поднимаются до 1,6 и падают до 0,8 и так снова сразу назад волнами. такое продолжается даже после прогрева до почти рабочей температуры и пропадает (тоесть холостые стают в норму) после выключения зажигания и запуска мотора по новому.
вот такая картина. вроде все правильно - мотор должен прогрется, но есть подозрение, что что-то не так с датчиком холостого хода.
комп в это время на холостом показывает расход в пределах 14-20л/с - реально нескромно! mega_shok.gif
ребята, может у кого есть рецепт лечения моего подозрения, или все так и должно быть: слушать двиг и не быть умнее японских инженеров?
всем заранее спасибо!

Непорядок. Сгоняй на диагностику, там тебе быстро скажут датчик ХХ это или засоры.


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 11:29