![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Существует следующая проблема:
-в момент поворота ключа в предстартовое положение загаряются все лампочки красным цветом на приборной панели (лампа давления масла; уровня ож; топливного фильтра; ремня грм и прочие) в этот же момент срабатывает преднакал и после щелчка реле перевожу ключ в положение СТАРТ, ну и соответственно происходит запуск движка. После запуска лампы должны потухнуть (ну лампа ручника может гореть, если ручник включен), а они продолжают гореть. Если погазовать, то они тухнут, если оставить на хх после запуска без прогазовки, то потухнут ч/з где-то минуту. В момент пуска и прогрева работает преднакал, а он потребляет ток. Т.е я так понимаю, что нажатие на газ увеличивает обороты двигателя и генератора соответственно. Где собака зарыта? Пока мне на ум приходит 2 варианта: либо аккум, либо ген-р. Или я рассуждаю неверно и проблема в чем-то ином? У кого какие мнения и предложения? Но то, что здесь завязана электрика - факт. Спасибо! Жду дельных советов! -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Из вышеизложенного можно сделать поспешный вывод, что генератор сам по себе работает исправно, то-есть механические неисправности (такие как щетки, подшипники и прочее) можно исключить. Тогда получается, что на его работу что-то воздействует извне, какой-то датчик непосредственно или через блок управления, но в дизеле их (датчиков) на пальцах можно подсчитать : ]]>http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=F1300011]]>
1 - Давления масла 2 - Температуры ОЖ 3 - Датчик вкл/выкл вентилятора радиатора 4 - Датчик заднего хода КПП 5 - Блок управления двигателем 6 - Реле накаливания 7 - Реле вентилятора (экзист пишут, что это реле звук. сигнал) №67-7403 на картинке 8 - Датчик под номером 15-620 на картинке (прям возле блока управления), значение которого мне непонятно. Каких то особых датчиков температуры вроде нет (датчик 15-620 под вопросом). Но то, что вся эта история каким-то образом привязана к температуре и оборотам двигателя - к "бабке не ходи"... Сообщение отредактировал pavelzp - Nov 21 2011, 20:46 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 17:40 |