![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Кто-то ставил себе такое? Минуса и плюса сего девайса на этих авто? Расход? Куда становится балон, его емкость?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Дизель нужно брать новый, к примеру шкода октавия дизельная(на фирме), кстати дешевле мазды6, экономия на топливе в 2 раза. А сколько на газу? Машина заправляется на брендовых заправках и за пробег в 370тыс проблем не было не с двигателем, не с соляркой. Заправляется только на брендовых заправках. Обслуживание дизеля на 10%(масло) дороже по сравнению с аналогом бензина. Так, что тут как раз только экономия как на топливе так и на содержании, за счет большей надежности дизельных моторов. Но я абсолютно не противник ГБО на мазде6, еще фаркоп чтобы тягать двухосный прицеп, сапольный железный багажник на крыше и вообще класс ![]() Утверждая об экономии на дизтопливе в 2 раза Вы говорите не правду, или как говорят некоторые политики: " вводите людей в оману" ![]() Приведу простой расчёт на двух идентичных автомобилях в одной и той же комплектации Skoda Octavia A5 Цена приобретения. 1. Elegance 1,8TSI/118kW DSG - 27 275 USD 2. Elegance 2,0TDI CR/103kW DSG - 29 672 USD на 2397USD дороже. Расход топлива, средний(заявленный производителем) 1. Elegance 1,8TSI/118kW DSG - 6,6 / 100км х 10,20 (А95) = 67,32 2. Elegance 2,0TDI CR/103kW DSG - 6,0/ 100км х 9,60 (ДТ) = 57,60 на 9,72 дешевле, не в 2 раза, но дешевле ![]() И самое интересное, переплаченные при покупке 2397USD Вам окупятся только через 197 283 км! Это даже если не брать в расчёт повышенную стоимость расходных материалов и тех обслуживания дизеля. И дай бог, что бы за эти 200 тысяч пробега не потребовался ремонт или замена насос-форсунок или турбины. Это вам не маздовские клапана после газа ремонтировать ![]() Никого переходить на газ не агитирую, но на этом форуме я на личном опыте приводил расчёт окупаемости газового оборудования BRC: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...11132&st=40]]> Расчёты были при цене на газ 5 грн, сейчас дороже, ну пусть не через 27 000 а 47 000 км окупится ГБО - и всё равно это Вам не 200 000 км пробега, как дизель! p.s. Был у меня дизельный автомобиль. Зимняя эксплуатация без Webasto и т.п., отбила желание владеть дизелем навсегда, как бы экономно это ни было, или казалось... Всем удачи, и качественного топлива, каким бы оно ни было! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 05:10 |