![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,492 Регистрация: 04.02.2009 Из: Резиновой столицы Спасибо сказали: 81 раз(а) Авто: Мото: Вело Имя: МаксиМ ![]() |
Хочу услышать разные мнения,вообщем суть вопроса следующая....
Мазда 3 седан 2.0 после замены задних амортизаторов появилась легкая вибрация на правом заднем колесе,диагностика ходовой была выполнена в тот же день когда меняли амо,по рекомендациям СТО нужно менять так называемые "Конфетки" и задние рычаги в сборе т.к сайленты там не переприсовываются как мне объяснили на СТО, вибрация похожа на при открученное колесо,появляется на скорости от 10 до 60 км в час и именно по правой стороне все это появилось после замены амортов,диски ровные резина тоже шиномонтаж уже подтвердил,но ступицу нареканий тоже нет не гудит не шумит,от чего может быть данное событие ??? может это дело в тех самых сайлентблоках которые нужно менять??? но тогда вопрос почему до замены аммо и обнаружения данного дефекта сайлентов, такого не было и только по правой стороне все єто наблюдаеться!!!! менять нужно и левую и правую сторону сказали при проведении диагностики. Ваши предположения по данному вопросу. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Мах, ты уверен, что с подшипником ступицы все ок? у меня была похожая ситуация с вибрацией, только на скорости окола 90 км/ч. поменял подшипник и все прошло.
а еще мне перепресовывали сайленты в продольных рычагах. проехал тысяч 10-15, нареканий нету. -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,492 Регистрация: 04.02.2009 Из: Резиновой столицы Спасибо сказали: 81 раз(а) Авто: Мото: Вело Имя: МаксиМ ![]() |
Мах, ты уверен, что с подшипником ступицы все ок? у меня была похожая ситуация с вибрацией, только на скорости окола 90 км/ч. поменял подшипник и все прошло. а еще мне перепресовывали сайленты в продольных рычагах. проехал тысяч 10-15, нареканий нету. Макс не скажу что уверен на 100 % но по идеи он бы гудел... и больше всего меня настораживает что все это случилась после визита на сто все перепресовуется... Ganz меня уже просветил по этому поводу,просто я описал все как мне сказали хваленные СТО ки.... перекинь справа-налево колеса и тада буит ястно, от резины это или от подшипника!!! Убитые сайленты НЕдадут вибрацию! дядЬко я думал так сделать,но до заезда на станцию такого не было колеса стояли на том же месте,хотя все же это один из самых простых вариантов проверить.... и опять де вся эта хрень происходит на скоростях 0-60 выше идет отлично... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 18:41 |