![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Извините за много букав, попытался максимально точно описать проблему. Да мож кому то и полезной будет инфа приведённая сдесь.
Поиском пользовался, читал темы.. Но все не то. Продолжаю войну с гидрокомпенсаторами… Все началось с того, что года 2 назад залил масло Шелл и буквально на следующий же день услышал очень звонкий стук из-под клапанной крышки. Определил сам да и на СТО подтвердили, что стучат гидрики (а точнее один, максимум 2). Сразу же заменил масло на проверенный Кастрол, но было поздно… Так как отловить конкретно стучащие гидрачи довольно проблемно было принято решение поменять 8 шт. впускных. После замены настала тишина, но через 2 дня все опять повторилось-звонкий стук, опять таки не ясно скольки штук (но вроде бы как 1 -2, но не все). Причем звук как на холодную так и на горячую-после прогазовки до 5000 пропадал на пару минут , а потом появлялся опять. Решил ехать к мастеру который на Маздах собаку съел (занимается ними с 90 г., как только первые к нам попали). Он послушал и сказал купить 2 канистры промывочного масла, фильтр и канистру нормального масла. На следующий день был у него- что было дальше всем понятно: слив старого, заливка канистры промывочно, запуск-за 10 минут работы на промывочном мы услышали как стук переходит из клапанов одного цилиндра к другому, пока не ушел совсем . Вторая промывка контрольная. Заливка нормального масла и долгожданная тишина ![]() ![]() В тишине и уюте проездил 2 года (около 20тыс. км), до предыдущего месяца… В прошлом месяце при старте услышал стук гидриков, но когда двиг прогрелся он пропал. Нормально, бывает. Потом стук внезапно появился на горячую, причем стук то появлялся, то пропадал безсистемно. Езда 2 дня с выкручиванием двигателя до 5-6 тысяч решила проблему на месяц. Стук пропал и на горячую и на холодную. В начале этой неделе стук опять появился на холодном движке, на горячем пропадал. Во вторник начал проявляться и на горячую, но как проявлялся, так и пропадал внезапно. Сейчас четверг, на холодную цокотит постоянно, на горячую как ему хочется-может цокотать 5 минут, а может и 2 часа, может замолчать и вообще не проявляться пока не заглушишь двигатель и не заведешь опять… Уж не знаю что и думать. Прогазовка и езда на повышенных оборотах не помогает. Гидрики могут сами заткнуться и на холостых (т.е. от оборотов не зависит). Вот кстати посмотрел масло (проехал на нем 4-5 тысяч)-довольно темное, хотя обычно даже после 8 тысяч сливал вполне чистое (мож опять паленка попалась???). Дозвониться к этому мастеру не могу. Ехать на другие СТО бестолку, у них всегда один ответ-под замену. Прошу всех боровшихся и поборовших данную проблему отозваться или высказать свои мысли. Тарахтят опять таки не все 16, Так на слух 1. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата У меня на кседаре, движок KF 2.0, 24 клапана, тоже один или два гидрика трезвонят, вот заказал плунжер РКМН с Эмиратов - сейчас в пути(на Екзисте были только пружинка и гайка), как раз подходит срок замены масла - поменяю и РКМН. Самому интересно чё будет! Ну ты бы сначала давление в системе проверил-если все гуд, то смысл? Но коль уж заказал, то ставь конечно, хуже уж точно не будет. Цитата Уже восемь лет лью в свои авто ( теперь и в Мазду) Шелл , почему перешёл на него : Кастрол у нас в основном турецкий ! У Шелла в масле куча моющих присадок , возможно поэтому при смене марки масла желательно было сначала промыть движок , а лучше ещё и поддон почистить . Тут ещё вопрос качества фильтров ,оно понятно Скт и Фильтрон дешевле , но дешёвая рыбка-. Ты знаешь, фильтра настолько копеечная(в смысле цены) деталь, что экономить на них не вижу никакого смысла, поэтому и ставлю либо "Бош" либо "Япан как то там". Чего лью кастрол-родственник ним занимается, просто в этот раз не было возможности у него взять вот и попал :-( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 10:26 |