![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
Здравствуйте уважаемые Маздоводы) когда-то писал в рубрике WELCOME и обещал массу вопросов, так вот настало время их задавать. Поставил свою машинку на ход (навел порядок с двигателем, там менялись прокладки сальники масло, да и много еще чего) теперь нужно разобраться с бензонасосом, у неё он не погружной , да и отличается от карбюраторной версии (на сколько я знаю, могу ошибаться) , читал на форуме, что подходит от Газа 3110, хочу узнать точно это или нет, есть ли у кого из GTшников опыт эксплуатации машины с таким насосом. Есть еще вопросы про генератор, утечку электричества (нашли куда оно утекает, но электрик всё равно боится браться за машину), про крепление лампочек к фарам... их здесь же задавать или создавать отдельную тему, для каждого вопроса? просто нет особого опыта общения в подобных форумах, прошу прощения.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Согласен с Васей что мася заводится с пол тычка!
Когда в рампе давление! Вот и меняем насосы потомучто давления нету, даже на ведроверах таймер, да и на многих иномарках таймер на создание давление а у нас шиш. Вась ты походу перемкнул нужные контакты вот и мослает постоянно. По поводу клапана где он? Есть клапан отсекания избыточного давления и все а в насосе его нельзя назвать держателем давления даже в радном. И вправду приходется маслать пару или тройку раз чтоб завелась, но при кратковременной остановке все с пол оборота ! А клапан в моем насосе держит 2.5 атмосферы проверял и один фиг не помогает, так плюс он в виде шарика что при обратном давлении он еще больше держит. Вот и думай нужно ето или нет. -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Согласен с Васей что мася заводится с пол тычка! Когда в рампе давление! Вот и меняем насосы потомучто давления нету, даже на ведроверах таймер, да и на многих иномарках таймер на создание давление а у нас шиш. Вась ты походу перемкнул нужные контакты вот и мослает постоянно. По поводу клапана где он? Есть клапан отсекания избыточного давления и все а в насосе его нельзя назвать держателем давления даже в радном. И вправду приходется маслать пару или тройку раз чтоб завелась, но при кратковременной остановке все с пол оборота ! А клапан в моем насосе держит 2.5 атмосферы проверял и один фиг не помогает, так плюс он в виде шарика что при обратном давлении он еще больше держит. Вот и думай нужно ето или нет. Мы все ща тут собрались такие умные ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 21:59 |