![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
что может быть после резкого старта или в движении при обгонах когда наступишь - поднимает обороты до 1500 тыс. и держит пока не заглушишь хотябы на 20сек.заводишь становятся нормальные.
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
и в завершение , после того как отрегулировал датчик положения дросельной заслонки правда повышения оборотов после старта не было , НО это не выход , появилась другая штука если плавно на холостых нажимаешь на газ , то гдето на 1700 при нажатой педали газа машина резко опускает обороты через секунду снова поднимает , оказывается в чем суть , датчик дросельной говорит ЭБУ что еще холостой ход , а ЭБУ в свою очередь видит что обороты 1700 подумав решает что это много для холостых и выключает форсунки ,
проблема повышения оборотов после старта , лежит в выработке как на датчике дросельной заслонки так и на штоке дросельной заслонки и во втулках может самого корпуса дросельной . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 11:57 |