![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 01.11.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Прошу поделиться опытом, у кого был, чем лучше промыть форсунки бензинового двигателя?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
Максимов, самый доступный и эффективный вариант в домашних/гаражных условиях - это снять форсунки и промыть их карбклинером. Замутить переходник от баллона карбклинера к форсунке, а также присоединить к ней 2 провода питания (я брал акум от ББЖ). Хорошо иметь помощника. Тогда он нажимает кнопку на баллоне подавая таким образом жидкость под давлением, а вы в это время замыкаете/размыкаете контур питания создавая импульсы (не больше 0,5 сек ИМХО) подставив при этом какую-либо посуду под форсунку. Конечно это не стенд, но основные параметры проверить можно - есть ли распыл, насколько он равномерный, держит ли закрытая форсунка давление. Ну и промыть конечно
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Максимов, самый доступный и эффективный вариант в домашних/гаражных условиях - это снять форсунки и промыть их карбклинером. Замутить переходник от баллона карбклинера к форсунке, а также присоединить к ней 2 провода питания (я брал акум от ББЖ). Хорошо иметь помощника. Тогда он нажимает кнопку на баллоне подавая таким образом жидкость под давлением, а вы в это время замыкаете/размыкаете контур питания создавая импульсы (не больше 0,5 сек ИМХО) подставив при этом какую-либо посуду под форсунку. Конечно это не стенд, но основные параметры проверить можно - есть ли распыл, насколько он равномерный, держит ли закрытая форсунка давление. Ну и промыть конечно ![]() Честно говоря думаю помыть форсунки, но после этого "простого способа", буду делать это только на станции!!!! Атас... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 05:01 |