![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Приветствую всех откликнувшихся. Вкратце суть проблемы.
Раньше при движении и оборотах более 4 тысяч на приборной панели загоралась лампочка отсутствия заряда аккумулятора. При сбросе оборотов, и менее 4 тыс лампочка гасла и не горела. Зарядка была, аккум. не сдох и ездил я так не один месяц. сегодня заехал к электрикам, сказали - проблема со щётками генератора, бывает. Разобрали - действительно, на одной износ намного больше чем на другой. решили оду поменять, взяли похожую, точно не оригинал, впаяли, собрали. Пока не установили на автомобиль, начали мерить сопротивление. Оказалось чуть более 600 при норме более 1200 (врать не буду всё со слов электриков, сам в этом мало что смыслю). Интересно, что пока установлена проволока, которая зажимает щётки - сопротивление в норме, проволоку выдёргивают - сопротивление падает. Собрали консилиум, решили что так и нужно, собрали всё на автомобиле - зарядки нет вообще ![]() Что делать? Электрики говорят нужно менять реле регулятор. Другие утверждают, что на этом генераторе нет регулятора, стоит только диод, а регулировка осуществляется через мозги компьютера автомобиля.... В общем я на распутье. Что и где покупать, есть ли возможность восстановить и как долго это проходит. Брать новый генератор - оригинал не мыслимые деньги, замена - какую фирму посоветуете? Заранее благодарю всех неравнодушных. О себе. Генератор Mitsubishi Electric: A2TJ0391A 100А, 12В Mazda 6 хэтчбек (GG) рестайл. Год 2006, модельный 2005й. Модель двигателя LFF7. МКПП 6 VIN (Кузов №) JMZGG14F671656377 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Восстановил генератор!
Поменяли: 1. "регулятор напряжения" в сборе со щётками фирмы SAS Components 11221, Оригинал Mitsubishi A866X50572 2. Оба подшипника Главное - устранили причину! Проточили токосъёмные кольца. На одном было биение 0,4, из-за этого при больших оборотах образовывалась дуга, что явилось причиной выхода из строя регулятора, и не равномерного износа щёток. (не претендую на точность формулировки, так на пальцах объяснил электрик) Результатом доволен. После монтажа и запуска двигателя сразу же 14,2. Всё обошлось в 80 USD, включая запчасти и работу. для данного типа генератора Mitsubishi A2TJ0391A 100А, 12В могут использоваться следующие "регуляторы": Transpo IM505 Mobiletron VR-H2009-114 Mitsubishi A866X50572 Нужно проводить обучение компьютера после снятия клеммы АКБ, глохнет на холостых и при сбросе газ на нейтрали. Может кто подскажет, как выполнить эту процедуру быстро, без танцев с бубном, и сколько данная процедура стоит в официальном сервисе? Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
где чинили генератор? сколько гарантия?
Нужно проводить обучение компьютера после снятия клеммы АКБ, глохнет на холостых и при сбросе газ на нейтрали. Может кто подскажет, как выполнить эту процедуру быстро, без танцев с бубном, и сколько данная процедура стоит в официальном сервисе? так быть не должно ... комп настраивается сам после скидывания клеммы .. до ремонта такое было? -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 02:42 |