![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 06.10.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Prado jaos 4.0, Prado Black 4.0, E-200 white pearl Имя: Дмитрий ![]() |
Ув. Маздоводы подскажите инфу кто сталкивалься- ставил машину на ремонт меняли верхние рычаги (левый правый), втулки масло и фильтр в коробке, сайлентблоки задних продольных тяг. Диме спасибо за запчасти
![]() Вопрос в чем все сделали (а стук осталься) стучит спереди кагбудто что то болтаеться глухой стук (менял амортизаторы на каябу подушки оставили старые)? Мазда 6 2007 рейсталинговая пробег 129000. Мож кто сталкивалься с проблемой! Сообщение отредактировал dmitry82 - Nov 24 2011, 19:01 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 13.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: М6 Имя: Юра ![]() |
Поделюсь свои опытом, может пригодится. Глухой стук в переди появился относительно давно, как будто в пластиковую банку болт кинули и мотыляют. Сначала он меня не парил но потом стал усиливаться, и начал напрягать. Что характерно при торможении стук от части пропадал и на скорости его не так было слышно как на мелких неровностях. Поменял втулки стабилизатора, подтянули рейку, проверяли сайлентблоки, подтягивали все болты по подвеске, проверяли тяжку стабилизатора, смотрели направляющие супортов, пластиковую защиту, даже думали может бачек омывателя не закреплен, вообщем ни чего не помогло, гремит и все. В один прекрасный момент мне это надоело, и полез я в яму искать этот стук. После 30 мин. катания машины взад вперед по гаражу, причину нашли - болтался правый внутренний шрус на составной полуоси. На подъемнике этого обнаружить не могли т.к. колеса были без нагрузки. Так же при торможении на шрусе было напряжение и стук уходил, тоже самое было и при разгоне. М6 2005г
Сообщение отредактировал martis - Nov 29 2011, 13:41 -------------------- Просто всё не просто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 29.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Поделюсь свои опытом, может пригодится. Глухой стук в переди появился относительно давно, как будто в пластиковую банку болт кинули и мотыляют. Сначала он меня не парил но потом стал усиливаться, и начал напрягать. Что характерно при торможении стук от части пропадал и на скорости его не так было слышно как на мелких неровностях. Поменял втулки стабилизатора, подтянули рейку, проверяли сайлентблоки, подтягивали все болты по подвеске, проверяли тяжку стабилизатора, смотрели направляющие супортов, пластиковую защиту, даже думали может бачек омывателя не закреплен, вообщем ни чего не помогло, гремит и все. В один прекрасный момент мне это надоело, и полез я в яму искать этот стук. После 30 мин. катания машины взад вперед по гаражу, причину нашли - болтался правый внутренний шрус на составной полуоси. На подъемнике этого обнаружить не могли т.к. колеса были без нагрузки. Так же при торможении на шрусе было напряжение и стук уходил, тоже самое было и при разгоне. М6 2005г Присутствует тоже стук справа при пробеге 73тыс., никто найти не может. Вопрос: болтался вверх вниз или влево вправо (дергали за полуось)? Как устарнили? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 13:48 |