![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,492 Регистрация: 04.02.2009 Из: Резиновой столицы Спасибо сказали: 81 раз(а) Авто: Мото: Вело Имя: МаксиМ ![]() |
Хочу услышать разные мнения,вообщем суть вопроса следующая....
Мазда 3 седан 2.0 после замены задних амортизаторов появилась легкая вибрация на правом заднем колесе,диагностика ходовой была выполнена в тот же день когда меняли амо,по рекомендациям СТО нужно менять так называемые "Конфетки" и задние рычаги в сборе т.к сайленты там не переприсовываются как мне объяснили на СТО, вибрация похожа на при открученное колесо,появляется на скорости от 10 до 60 км в час и именно по правой стороне все это появилось после замены амортов,диски ровные резина тоже шиномонтаж уже подтвердил,но ступицу нареканий тоже нет не гудит не шумит,от чего может быть данное событие ??? может это дело в тех самых сайлентблоках которые нужно менять??? но тогда вопрос почему до замены аммо и обнаружения данного дефекта сайлентов, такого не было и только по правой стороне все єто наблюдаеться!!!! менять нужно и левую и правую сторону сказали при проведении диагностики. Ваши предположения по данному вопросу. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 197 Регистрация: 22.06.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mz3 Sport HB Имя: Олег ![]() |
Мои имхо по задним саленблокам, один раз делал полностью замену, второй пресовал. Возможно через год придется пресовать еще раз, не вижу ничего смертельного, когда руки мастера делают качественно свою работу.
Задняя ступица в сборе, в полне может давать вибрацию и гул. Диагностика ходовой части! Артур поверь мне, я это тоже умею делать. Только э то называется КОЛХОЗ а я работаю на сервисе и отвечаю за свой труд не только перед клиентом. А как я могу отвечать за работу запрессовав неизвестного происхождения саилент в рычаг с непонятной выработкой? Рычаг всборе поставил, правильно обтянул саиленты и тыс. на 80 хватает (при гражданской эксплуатации авто) для спортсменов есть тюнинговые фирмы и вперед. Дешевая рыбка плохая уха!!! Вы работаете на сервисе, все понятно. Особенно интересно когда спортсмены ставят по странным причинам усиленные детали, следуя вашей логике, это колхоз. Нет рекомендаций от оф. Представителя. Будем внимательны, много в свое время недовольств по не оригинальным запчастям высказывали официалы, но как показала практика, выбор за хозяином. Клуб создан показать разное мнение по эксплуатации авто. Сообщение отредактировал ReaLFx - Nov 30 2011, 23:16 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 21:03 |