Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
Dec 1 2011, 23:17
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 |
вопрос к знающим что лучше для авто?
при переходе на пониженную передачу, резко возрастают обороты . это плохо? чисто мое интуитивное мнение что да. при нажатии педаль тормоза, стираются колодки и диски, но это расходный материал. так вот что лучше для авто, менять чаще колодки или тормозить коробкой, движку и коробке ничего не грозит? НЕ БЕРЕМ В СЧЕТ ЗИМУ, ВСЕ ЯСНО ЗИМОЙ ЕЗДИМ АКУРАТНО ТОРМОЗИМ КОРОБКОЙ ДЛЯ СОБСТЕВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ТАКЖЕ ВИДУ ИМЕЕТСЯ, ПОНИЖЕНИЕ С 3000-3500 ТЫСЯЧ ОБОРОТОВ, НА ОДНУ ПЕРЕДАЧУ В НИЗ. Сообщение отредактировал knuckle-duster - Dec 1 2011, 23:21 |
|
|
![]() |
Dec 2 2011, 12:20
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь |
тормозить где? не понял сути вопроса...
если ехать в потоке по городу, то торможение двигателем может вылиться в копейку за ремонт впереди идущего если ехать на длинных спусках - то тут подходит комбинация пониженной передачи плюс тормоз везде надо смотреть по ситуации -------------------- |
|
|
Dec 2 2011, 12:36
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
P.S. спросите любого спортсмена или инструктора по вождению и услышите следующее: нейтральная передача только для стоящей машины. В движении всегда должна быть включена передача + квадриллион! если ехать на длинных спусках - то тут подходит комбинация пониженной передачи плюс тормоз везде надо смотреть по ситуации Речь идет о том, что при торможении всегда должна быть включена передача, а сцепление отключать только в самом конце, чтобы не заглохнуть. У меня поэтому передний колодки первый раз менялись при пробеге 80к+ км. При том что остаточная толщина была 3-4 мм. Сообщение отредактировал King - Dec 2 2011, 12:38 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
knuckle-duster как вы тормозите! Dec 1 2011, 23:17
enastris Цитата(knuckle-duster @ Dec 1 2011, 23... Dec 2 2011, 09:19
StaF enastris, согласен.
а вообще водитель сам подстраи... Dec 2 2011, 09:22
Yury По ситуации
Очень активно торможу двигателем (особ... Dec 2 2011, 10:18
PadLO Цитата(knuckle-duster @ Dec 1 2011, 23... Dec 2 2011, 10:24 
dallasdp Цитата(PadLO)предлагаю добавить в голосовалку пунк... Dec 8 2011, 10:46
alkain Замедляюсь двигателем, торможу колодками, но сцепл... Dec 2 2011, 11:58
Нержавейкин Попробуйте не заниматься фэнтезицным самолечением,... Dec 2 2011, 12:06 
Megabyte Цитата(King @ Dec 2 2011, 13:36 ) Речь ид... Dec 2 2011, 21:15
dimpa91 Смотря насколько спешу, наверное тут имелось ввиду... Dec 2 2011, 12:37
Maxim_BodyParts На Субарике тормозил исключительно двигателем, на ... Dec 2 2011, 14:47
knuckle-duster Цитата(Нержавейкин @ Dec 2 2011, 12:06 ) ... Dec 2 2011, 19:36
dimpa91 Но все таки, имхо держать двигатель на 3-4тысчах н... Dec 3 2011, 01:01 
Megabyte Цитата(dimpa91 @ Dec 3 2011, 02:01 ) Но в... Dec 3 2011, 09:52
speedman Переключаюсь на пониженную только на затяжных и кр... Dec 5 2011, 19:52
ХАИ Смотря где и как торможу.
Если тупо на прямой - в... Dec 8 2011, 11:31
enastris ну насчет того что постоянно должна быть включена ... Dec 8 2011, 11:52 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th October 2025 - 00:25 |