![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 22.04.2011 Из: Krasnodar Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1984 Имя: Михаил ![]() |
Всем доброго времени суток) К сожалению внес свой клад в засорение форума данной темой, но вопрос. Видел в Харькове у одного человека 626 1985 года с коробкой автомат. Что за коробка, у кого стоит автомат, поделитесь маркировкой и фото, если кто ставил и что-то может подсказать по замене механики на автомат, буду благодарен) В поиске юзал, либо у меня руки корявки, любо поиск не понимает что я от него хочу. Заранее спасибо старикам)
![]() -------------------- Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 22.04.2011 Из: Krasnodar Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1984 Имя: Михаил ![]() |
Я трепачем тут никого не обзывал, чего от других не заслужил. По поводу того сколько лошадей сейчас под капотом вовсе не треп. Смысл мне преувеличивать, ввали на нормальном сервисе умным ребятам 2 тыс. зелени и удивишься что можно из твоей ГТ"шки выжать. А потом по поводу трепа предъявляй. Если посмотришь в теме про владельцев этой машины, увидишь процесс восстановления фактически с колен. В нее вбухано 100 тыс. рублей(3 тыс. зелени), настоящих, не зайцев у кулибина, сейчас на ссуду пашу чтобы отдать. Обидно такие предъявы слышать. Но тема почему-то пошла не в то русло. Про коробку что-нибудь полезное, кто-то скажет, а то скоро рак на горе засвистит...)))
![]() Сообщение отредактировал Mixaha - Dec 2 2011, 16:27 -------------------- Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Я трепачем тут никого не обзывал, чего от других не заслужил. По поводу того сколько лошадей сейчас под капотом вовсе не треп. Смысл мне преувеличивать, ввали на нормальном сервисе умным ребятам 2 тыс. зелени и удивишься что можно из твоей ГТ"шки выжать. А потом по поводу трепа предъявляй. Если посмотришь в теме про владельцев этой машины, увидишь процесс восстановления фактически с колен. В нее вбухано 100 тыс. рублей(3 тыс. зелени), настоящих, не зайцев у кулибина, сейчас на ссуду пашу чтобы отдать. Обидно такие предъявы слышать. Но тема почему-то пошла не в то русло. Про коробку что-нибудь полезное, кто-то скажет, а то скоро рак на горе засвистит...))) ![]() ОФФТОП: А ты не обижайся на здоровую критику, ат оне заметно что ты с машиной ровестник. Печально конечно что ты ссуду взял на ремонт машины, но от этого она ни мощнее ни быстрее не станет. Вот деньги на расходе масла - отобьет. Я вот очень умелым мастерам, по очереди, дважды, ввалил в сумме 1.5к долларов - и удивился так, что пришлось третий раз самому капиталку делать еще на 800 баксов. Вот тогда удивлению предела не было ![]() По теме: 1) Что ты сделал с МКПП ? они на маздах неубиваемые практически. 2) Ты уверен что сможешь достать АКПП нормальную ? Если да - то почему еще не нашел ? Едиснтвенный вариант - разборка в европе\штатах, но там такое барахло очень проблматично найти. Мониторинг Ebay и подобных ауционов в помощь. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 16:39 |