![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 22.04.2011 Из: Krasnodar Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1984 Имя: Михаил ![]() |
Всем доброго времени суток) К сожалению внес свой клад в засорение форума данной темой, но вопрос. Видел в Харькове у одного человека 626 1985 года с коробкой автомат. Что за коробка, у кого стоит автомат, поделитесь маркировкой и фото, если кто ставил и что-то может подсказать по замене механики на автомат, буду благодарен) В поиске юзал, либо у меня руки корявки, любо поиск не понимает что я от него хочу. Заранее спасибо старикам)
![]() -------------------- Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Нафлудили...
С поршнями, единственное что можно сделать - поставить ГТ-шные, которые поднимут степень сжатия и мощность возрастет. Про бенз, который ты льешь. Пока идет обкатка, самое важное - избежать высоких нагрузок на вкладыши и коленвал. Тебе ЗАПРЕЩЕНО лить низкооктановый бенз. С ГТ-шными поршнями бенз 98 only! Вообще FE любит именно 93. От более высокооктановых бензинов он не страдает в виду хорошей массивности деталей газораспределения. А низкооктановый он и в африке не тот для любого двига. Тем более для обкатки. О шатунах. В природе не существует усиленных шатунов на этот двигатель. Да и не нужны они нафиг. Ибо запаса в них.... .... короче положи рядом шатун свой и усиленный от тюнингованного ТАЗа и все поймешь. Коленвал - тоже самое. Он имеет предельный размер для данного блока. Двигатель FE уже в стоке является максимальной вариацией двигателя F6. Именно поэтому у него всего два ремонтных размера цилиндра. Про голову. Растачивать в голове что либо, кроме полировки каналов, нет никакого смысла. Все УЖЕ заложено максимально возможных размеров: клапана как на ГАЗоне, подъем клапанов как на тюнинговых распредвалах. Каналы плавные. Одно лишь дыхало чего стоит. Выхлоп в стоке идеален, я просчитывал все, когда собирался делать новые штаны. Ну если без катализатора. И не забываем, что уменьшение количества резонаторов в выхлопе приводит к явлению ускоренного износа седел и клапанов на определенных оборотах (практика). Сообщение отредактировал SergeS - Dec 2 2011, 18:31 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 16:24 |