![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
вопрос к знающим что лучше для авто?
при переходе на пониженную передачу, резко возрастают обороты . это плохо? чисто мое интуитивное мнение что да. при нажатии педаль тормоза, стираются колодки и диски, но это расходный материал. так вот что лучше для авто, менять чаще колодки или тормозить коробкой, движку и коробке ничего не грозит? НЕ БЕРЕМ В СЧЕТ ЗИМУ, ВСЕ ЯСНО ЗИМОЙ ЕЗДИМ АКУРАТНО ТОРМОЗИМ КОРОБКОЙ ДЛЯ СОБСТЕВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ТАКЖЕ ВИДУ ИМЕЕТСЯ, ПОНИЖЕНИЕ С 3000-3500 ТЫСЯЧ ОБОРОТОВ, НА ОДНУ ПЕРЕДАЧУ В НИЗ. Сообщение отредактировал knuckle-duster - Dec 1 2011, 23:21 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Попробуйте не заниматься фэнтезицным самолечением, а как минимум читать книжки по безопасному вождению - а лучше брать уроки? нечего не лечу, безопасное вождение не причем здесь, вопрос о автомобиле исключительно. а если не понял вопрос то не стоило отвечать вообще. Смотря насколько спешу, наверное тут имелось ввиду такие ситуации, как, например, подъезд к перекрестку, а не спуск с горы и т.д. +1 именно так. имею ввиду самые обычние ситуации .я не в крыму живу. На Субарике тормозил исключительно двигателем, на Лансере торможу тормозами. Забыли еще уточнить какой тип КПП. На автомате торможение коробкой не так удобно как на механике. механическая коробка. Сообщение отредактировал knuckle-duster - Dec 2 2011, 19:37 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 23:24 |