![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 30.11.2011 Из: Доманевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
Здраствуйте!Проблема в том что двигатель на холостых трусит потому что не работает 2 и 3 цылиндр (при снитии обоих насвечников робота не меняется), но на оборотах выше 1300 двигатель работает нормально. Свечи поменял, провод поменял что делать незнаю, но думаю попробовать отрегулировать клапана может зажатые.Подскажыте как верно отрегулировать?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
я настраивал немного не так как в мануале. в общем то не советую. во первых дольше во вторых большой шанч в градусах ошибиться. вобщем так . распредвал на точку "А" колено в МВТ. щупом 0.30 проверяешь оба клапана 1 цилиндра. крутиш распредвал на 90 град. проверяешь оба клапана 3 цилиндра. еще 90 град.- 4 цилиндр. 90град- 2 цилиндр.
по мануалу : распредвал на точку "А" колено в МВТ. щупом 0.30 проверяешь пуск. выпуск №1(цилиндра),впуск №2, выпуск №3. крутим коленвал на 360 градусов - прверяй при этом положении- выпуск №2,впуск №3, впуск, выпуск №4 еще просмотри состояние контактов в крышке распределителя, выгорают и окисляются -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 07:11 |