![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
вопрос к знающим что лучше для авто?
при переходе на пониженную передачу, резко возрастают обороты . это плохо? чисто мое интуитивное мнение что да. при нажатии педаль тормоза, стираются колодки и диски, но это расходный материал. так вот что лучше для авто, менять чаще колодки или тормозить коробкой, движку и коробке ничего не грозит? НЕ БЕРЕМ В СЧЕТ ЗИМУ, ВСЕ ЯСНО ЗИМОЙ ЕЗДИМ АКУРАТНО ТОРМОЗИМ КОРОБКОЙ ДЛЯ СОБСТЕВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ТАКЖЕ ВИДУ ИМЕЕТСЯ, ПОНИЖЕНИЕ С 3000-3500 ТЫСЯЧ ОБОРОТОВ, НА ОДНУ ПЕРЕДАЧУ В НИЗ. Сообщение отредактировал knuckle-duster - Dec 1 2011, 23:21 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
тормозить где? не понял сути вопроса...
если ехать в потоке по городу, то торможение двигателем может вылиться в копейку за ремонт впереди идущего если ехать на длинных спусках - то тут подходит комбинация пониженной передачи плюс тормоз везде надо смотреть по ситуации -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
P.S. спросите любого спортсмена или инструктора по вождению и услышите следующее: нейтральная передача только для стоящей машины. В движении всегда должна быть включена передача + квадриллион! если ехать на длинных спусках - то тут подходит комбинация пониженной передачи плюс тормоз везде надо смотреть по ситуации Речь идет о том, что при торможении всегда должна быть включена передача, а сцепление отключать только в самом конце, чтобы не заглохнуть. У меня поэтому передний колодки первый раз менялись при пробеге 80к+ км. При том что остаточная толщина была 3-4 мм. Сообщение отредактировал King - Dec 2 2011, 12:38 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 10.09.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626(CB) Имя: Виктор ![]() |
Речь идет о том, что при торможении всегда должна быть включена передача, а сцепление отключать только в самом конце, чтобы не заглохнуть. Полностью согласен , трансмиссию нужно задействовать , естественно на скорости более 40 - повышает управляемость ! ![]() ![]() -------------------- Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 19:07 |