![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 24.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Илья ![]() |
В последнее время очень напрягает ближний свет в моей трешке. Хочу поменять лампы на более яркие.
Пока остановился на Philips X-tremeVision H7. Пишут что светят до 100% лучше. Cтоят около 200 грн. Кто нибудь с ними сталкивался? Или все ставят ксенон? Сообщение отредактировал ILM3 - Dec 1 2011, 15:46 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 548 Регистрация: 12.11.2009 Из: Закарпаття Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 Имя: Йосиф ![]() |
Які галогенки! Та ну!
Ще за 200 грн. Добав ще 150 і купи ксенон, повір як тіки поставив ближній ксенон, дорогу набагато краще освітляє. В тебе ж лінзова оптика? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 24.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Илья ![]() |
Які галогенки! Та ну! Ще за 200 грн. Добав ще 150 і купи ксенон, повір як тіки поставив ближній ксенон, дорогу набагато краще освітляє. В тебе ж лінзова оптика? ближний линзованный. Но я сомневаюсь в качестве дешевого ксенона надо о встречных думать + мудрить надо с установкой... + как бы он мне фару не сжег (может я ошибаюсь, но кажется лампа гораздо сильнее греется) Сообщение отредактировал ILM3 - Dec 1 2011, 17:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
ближний линзованный. Но я сомневаюсь в качестве дешевого ксенона надо о встречных думать + мудрить надо с установкой... + как бы он мне фару не сжег (может я ошибаюсь, но кажется лампа гораздо сильнее греется) - В качестве ксенона дешёвого я раньше тоже сомневался , но уже два года у меня в ближнем стоит дешёвый ксенон и в ПТФ почти год. Результат отличия от галогенки описать сложно, но в данный момент я ни за что не вернусь к галогенкам. Пусть будет ксенон дешёвый и сомнительный, но светить он будет гораздо лучше любой галогенки. Тем более галогенки имеют свойство перегорать частенько. Но как по мне то лучше менять ксенон раз в два года, но зато ездить и глаза не мучать. - с установкой мудрить не надо - надо только подключить пару разъёмов - как ксенон может сжечь фару если у него температура нагревания раза в три ниже чем у галогенки. У ксенона большая часть мощности идёт по прямому назначению - свечению, у галогенки - в нагрев. Кстати мощность стандартной галогенки - 55 Вт, а ксянона - 35. - даже если у тебя нет автокорректора в линзованной фаре ксенон никогда не будет слепить. Спасибо сказали:
ILM3, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.07.2009 Из: Wrocław, Poland Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Были Mazda 3 2.0 Sport => Mazda 6 NEW 2.5 Sport HB Имя: Димитрий ![]() |
- даже если у тебя нет автокорректора в линзованной фаре ксенон никогда не будет слепить. да ну? ![]() есть очень точный боян на эту тему ![]() "как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков. А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал: "Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!" когда у меня садится назад 2-3 человека, автокорректор очень существенно опускает свет.. без автокорректора это всё пойдёт встречным!! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
да ну? ![]() есть очень точный боян на эту тему ![]() "как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков. А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал: "Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!" когда у меня садится назад 2-3 человека, автокорректор очень существенно опускает свет.. без автокорректора это всё пойдёт встречным!! Уважаемый, что за бред ты пишешь, подлечись головой. Хотя, видимо это выработаный комплекс, так сказать крик души... Когда сзади садится два три человека необходимо левой рукой нащупать слева немного ниже руля колёсико управления электрокорректором. Там даже для особо-одарёных указаны цыхры, которые соответствуют количеству человек в авто. Ты когда нибудь сравнивал свет ксенона в ближнем мазды 3 без автокорректора и, например, шевроле авео, и т.д. Линза даёт чёткую границу освещённости, а рефлёное стекло оптики ваза, слепит даже встречные самолёты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.07.2009 Из: Wrocław, Poland Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Были Mazda 3 2.0 Sport => Mazda 6 NEW 2.5 Sport HB Имя: Димитрий ![]() |
Уважаемый, что за бред ты пишешь, подлечись головой. Хотя, видимо это выработаный комплекс, так сказать крик души... Когда сзади садится два три человека необходимо левой рукой нащупать слева немного ниже руля колёсико управления электрокорректором. Там даже для особо-одарёных указаны цыхры, которые соответствуют количеству человек в авто. Ты когда нибудь сравнивал свет ксенона в ближнем мазды 3 без автокорректора и, например, шевроле авео, и т.д. Линза даёт чёткую границу освещённости, а рефлёное стекло оптики ваза, слепит даже встречные самолёты. для начала — давай чуть полегче с выражениями, аха? я же не писал (и даже не собирался!) кому и что надо лечить при установке ксенона в не предназначенную для этого оптику ![]() уж сколько на трассе вижу таких, которые не в состоянии "левой рукой нащупать слева немного ниже руля колёсико управления электрокорректором".. и линза слепит не меньше, чем рефлекторноая оптика (будь даже у линзы хоть 3 супер-четкейшие (утрирую!) границы), если она светит вверх! поддерживаю законодательство РФ, когда там поставили нештатный ксенон вне закона, хотя понимаю, что это всего лишь дополнительная выкачка денег с водителей, мало связанная с реальной заботой о безопасности на дорогах. хотите уважения на дороге — начните с себя! ps BMW анонсировали недавно лазерную оптику.. не дай бог до нас дойдёт, с такими подходами к модификации штатного света ![]() Сообщение отредактировал SDN - Dec 3 2011, 18:25 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 18:30 |