![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
вопрос к знающим что лучше для авто?
при переходе на пониженную передачу, резко возрастают обороты . это плохо? чисто мое интуитивное мнение что да. при нажатии педаль тормоза, стираются колодки и диски, но это расходный материал. так вот что лучше для авто, менять чаще колодки или тормозить коробкой, движку и коробке ничего не грозит? НЕ БЕРЕМ В СЧЕТ ЗИМУ, ВСЕ ЯСНО ЗИМОЙ ЕЗДИМ АКУРАТНО ТОРМОЗИМ КОРОБКОЙ ДЛЯ СОБСТЕВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ТАКЖЕ ВИДУ ИМЕЕТСЯ, ПОНИЖЕНИЕ С 3000-3500 ТЫСЯЧ ОБОРОТОВ, НА ОДНУ ПЕРЕДАЧУ В НИЗ. Сообщение отредактировал knuckle-duster - Dec 1 2011, 23:21 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 183 Регистрация: 17.10.2007 Из: Киев, Голосеево Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 HB Sport ![]() |
Переключаюсь на пониженную только на затяжных и крутых спусках. Обычно замедляюсь двигателем на той передаче на которой был (например - на 6-й), тормозом пользуюсь когда что-то не рассчитал. Например, когда я замедляясь подкатываю к светофору, и тут кто-то влез. В принципе, в 60-70% случаев тормоз плавно выжимаю вместе со сцеплением уже на скорости 10-20 км/час, чтобы остановиться.
1. В первую очередь, это хорошо сказывается на расходе (сейчас у меня средний 8.5-9.5 в городе, с двигателем 2.5). 2. Это безопасно - машина все время под контролем 3. Двигатель и коробка живут нормально. Три предыдущие машины (ВАЗ 2107, Ниссан Альмера и Мазда 6) отходили соответственно 75 тысяч (у меня и еще 75 тысяч до этого), 120 тысяч и 110 тысяч без каких-либо проблем с двигателем и коробкой. 4. Малый износ тормозных колодок: на предыдущей Мазде какие-то (передние или задние - не помню) поменял первый раз на 100 тысячах, другие не менял совсем - так и продал. Не потому, что экономил, а потому что на АИ говорили - ненадо менять. 5. Специальное переключение на пониженную, ИМХО, оправдано если я после этого буду еще спускаться с горки минут 5, как минимум. Если же через 30 сек надо жать тормоз и останавливаться - лучше лишний раз передачи не переключать. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 19:49 |