![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 08.04.2009 Из: Черновцы Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Сергей ![]() |
Привет всем маздобратьям. 626-я GF-ка с 2.0 л 115-сильным сердцем. При заливке антифриза собственно заливается он в радиатор очень медленно. Весь процесс затянулся почти на 1,5-2 часа - воздух оттуда очень медленно выходит. Вопрос в следующем: есть какой-то секрет ? Либо у меня забит радиатор ? Или же это норма - на что и надеюсь. Спасибо всем откликнувшимся и успокоившим мое слишком любопытное сознание.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Эта трубочка для слива антифриза , через нее вытечет вся жидкость-- причем тут воздух, он всегда стремиться вверх. Возможно только первый литр там его вытеснит, а дальше потечет жидкость. Я же написал, чтобы не цедить через отверстие в термостате, снимите верхний патрубок (в него заливайте) и как говорится зальете через Ж... (через нижний патрубок, его обойдет с другой стороны)
Сообщение отредактировал ник - Feb 25 2012, 10:31 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 18:26 |