![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
Доброго времени суток товарищи! Подскажите, какое должно быть давление бензонасоса после второго фильтра? По замерам которые я зделал - получилось:
1- провернул раз стартером секунд 5, давление - 1.5 2- провернул еще раз - 3, и последующие провороты не выше 3-х, на сколько я знаю должно быть не меньше 6-ти атмосфер, или я ошибаюсь. Возможно бензонасос здох??? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
насос не должен срабатывать при включении зажигания, только когда стартером начинаеш крутить.
А то что ты меряеш в этом случае (если манометром перекрываеш магистраль после топливного фильтра) - теоретически получается абсолютное давление насоса (то, которое должно быть 5-6,5 атм), но измерено не там где рекомендует производитель. Таким образом показания могут быть не совсем корректными, я б все-таки измерил абсолютное давление там где надо - сразу после бензонасоса возле бака. Но для начала я б рекомендовал все-таки измерить рабочее давление в топливной рампе способом, который описал Jast (с тройником после фильтра). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
насос не должен срабатывать при включении зажигания, только когда стартером начинаеш крутить. А то что ты меряеш в этом случае (если манометром перекрываеш магистраль после топливного фильтра) - теоретически получается абсолютное давление насоса (то, которое должно быть 5-6,5 атм), но измерено не там где рекомендует производитель. Таким образом показания могут быть не совсем корректными, я б все-таки измерил абсолютное давление там где надо - сразу после бензонасоса возле бака. Но для начала я б рекомендовал все-таки измерить рабочее давление в топливной рампе способом, который описал Jast (с тройником после фильтра). Спаибо понял! Буду мерять! после включения зажигания, насос не работает, а вот когда ты даш на СТАРТ то он проработает несколько секунд!!! если проверять твоим методом ( в упор) то давление должно быть не меньше 5.5-6!!! Ну вот, а оно получается меньше в половину!!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 01:02 |