![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 30.09.2009 Из: Павлоград Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda "Cayenne S" Имя: Виктор ![]() |
День добрый всем. Суть проблемы в следующем,после диагностики движка,решил заменить кольца и сальники клапанов, поскольку на официальном сервисе дороговато,решил делать на сервисе где постоянно обслуживаю авто,да и мастера только "за" были. Сегодня днем загнал авто к ним,а вечером звонок,говорят,что после частичной разборки оказалось,что на движке нет ни каких меток,и чтобы дальше разбирать,а соответственно и правильно собрать нужен какой то маздовский спец.ключ, естественно его ни у кого не оказалось.Ребята подскажите если кто сталкивался,как можно обойтись без этого ключа, или альтернативы нет,ехать к официалам?
Сообщение отредактировал vik099st - Dec 5 2011, 18:16 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 14.09.2011 Из: 1 Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Никого не слушай месяц назад сам менял сальники клапанов(первый раз в жизни)ничего сложного,никаких спец ключей.Яупустил только один момент,при замене сальников без снятия головки нужно на передней крышке врайоне обводного ролика,вывернуть пробочку(болт с широкой нестандартной шайбой у изголовья кажется на шесть) И засунуть в образовавшееся отверствие штифт чтоб застопорить механизм натяжения цепи.Для фаз ГРМ метка одна совмещаеш отверствия на шкиве коленвала и передней крышке правильность совмещения проверяеш подобранным подиаметру штифтом на распредвалах со стороны обратной от звёзд пропилы подбераеш полоску металла (крепкого) потолщине чтоб плотно входила воба распредвала и ложилась на полку прелягания клапанной крышки.Пропилы на валах сделаны со смщением от центра оси поэтому пластину в них можно загнать только когда валы в своём строгом установочном положении.Потом одеваем звёзды нажевляем незатягивая болты,расстопариваем натяжник цепи,проверяем штифтом положение коленвала,при обтяжке звёзд штифт лучше убирать чтоб не хряцнула передняя крышка но постоянно проверять чтоб не ушла метка.На распредвалах меж кулачков есть шести или четы рёх( непомню) гранное литьё для удержания валов призатяжке.Ща если получится попробую фотки выложить.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 09:24 |