![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 01.11.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Прошу поделиться опытом, у кого был, чем лучше промыть форсунки бензинового двигателя?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
Максимов, самый доступный и эффективный вариант в домашних/гаражных условиях - это снять форсунки и промыть их карбклинером. Замутить переходник от баллона карбклинера к форсунке, а также присоединить к ней 2 провода питания (я брал акум от ББЖ). Хорошо иметь помощника. Тогда он нажимает кнопку на баллоне подавая таким образом жидкость под давлением, а вы в это время замыкаете/размыкаете контур питания создавая импульсы (не больше 0,5 сек ИМХО) подставив при этом какую-либо посуду под форсунку. Конечно это не стенд, но основные параметры проверить можно - есть ли распыл, насколько он равномерный, держит ли закрытая форсунка давление. Ну и промыть конечно
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 10.09.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626(CB) Имя: Виктор ![]() |
самый доступный и эффективный вариант в домашних/гаражных условиях - это снять форсунки и промыть их карбклинером. Замутить переходник от баллона карбклинера к форсунке, а также присоединить к ней 2 провода питания (я брал акум от ББЖ). Я бы не стал давать такие советы! Владельцы старых авто могут попасть ... по очень простой причине: форсы бывают низкоомные и 2 провода на акб их просто убьют!!!! Мойте форсы на станции , лучший способ - это Винсом со снятием , ультразвук не рекомендую ! ![]() Причина очень проста - на старых форсах обмотка электромагнита имеет уже плохонькую изоляцию и ультразвук её просто " отчищает"! Промывка в бак помогает , только если была залита в чистый(!) бак , при поменяном ( недешевом) фильтре и заливиется по чуть - чуть каждые2-3 тысячи. Не забывайте - это не панацея ...от воды со ржавчиной в баке не спасает!!! Сообщение отредактировал Megabyte - Nov 30 2011, 09:51 -------------------- Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Промывка в бак помогает , только если была залита в чистый(!) бак , при поменяном ( недешевом) фильтре и заливиется по чуть - чуть каждые2-3 тысячи. Не забывайте - это не панацея ...от воды со ржавчиной в баке не спасает!!! Я тут недавно бак менял, так вот сняв старый был в принципе удивлен приятно - внутри никакой горы ржавчины и мусора не нашел... ЗЫ Сеточка есть и фильтр ![]() НУ и боянный метод против ржавчины - бак стараться держать пополнее, особенно при длительных простоях Сообщение отредактировал labeo - Dec 5 2011, 22:33 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 03:48 |