![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 14.09.2008 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
С регулярной периодичностью на форуме появляются темы следующего содержания - купил мазду трешку с двигателем 1.6, не хватает динамики - как повысить мощность?.
В принципе самый разумный ответ в данном случае продать данную машину и купить более мощную. Я полностью согласен с данным мнением ибо тюнинг это зло, и в любом случае, при примерно одинаковых затратах на тюнинг двигателя 1.6, либо замены на 2 литровую трешку - 2 литровая будет быстрее. Но что делать если доводы разумного большинства не готовы оседать в вашей буйной голове и вы все таки с решимостью носорога готовы продолжать это безнадежное дело? В таком случае далее я приведу список того что можно сделать (я касаюсь в основном атмосферного тюнинга). Итак: 1. Начнем со впускной системы. В данном случае два варианта - либо поставить вместо штатного панельного фильтра фильтр марки K&N, либо же ставить полную систему с конусным фильтром. Рассмотрим второй вариант: есть готовый вариант CAI производитель Speedlab (контора находиться на Филиппинах, адрес сайта www.speedlab.com.ph) цена данного девайса там 265 у.е. + отдельно расходы по доставке сюда. Другой способ купить готовый CAI для 2 литровой версии и доработать его для установки на 1.6 (нужно будет немного отрезать от трубы впуска в месте контакта с дроселем так как в 2 литровой версии дросель находиться под углом, еще надо будет придумать переходник между дроселем и трубой впуска - диаметр дросельной заслонки у 2 литровой версии больше чем у 1.6, а труба расчитана под диаметр дроселя 2 литровой версии). Как вариант можно взять готовый впуск от Fujita. 2. Выпускной коллектор. Тоже два варианта - первый готовый коллектор фирмы Speedlab, цена 405 у.е. + отдельно расходы по доставке сюда (данный коллектор сделан по схеме 4 в 1 (4-1) от него приход будет вверху.) Другой вариант сварить его здесь (в принципе ничего геморного в этом нет ну и возможность выбрать конфигурацию - 4-1 либо 4-2-1(данный вариант имеет приход еще и на средних оборотах) при желании могу подсказать контакт того кто уже имеет опыт постройки коллектора для мазды 3 с двигателем 1.6), цена на данный девайс в районе 700 у.е. 3. Прямоточный выпуск - вообще достаточно выбить катализатор и заменить его на стронгер, дальнейшие работы над выпуском не дадут результата кроме звука. Но если есть желание то можно и поставить. Если делать здесь то цена будет колебаться в пределах 400 - 600 у.е. 4. Легкий шкив коленвала. На двигатель 1.6 есть только один вариант - шкив фирмы Alutec perfomance parts. Сайт производителя - alutec-sports.com . У них есть дилер в сша www.alutecusa.com (сайт пока не работает). Второй продавец в сша - www.robinsonautosport.com. Цена - 188 у.е. + отдельно расході по доставке сюда. Чуть добавлю. По факту шкив коленвала фирма Alutec больше не производит. После долгой переписки с заводом стало ясно, что для меня они его готовы сделать толко если я найду еще как минимум еще человек 30 желающих - вообщем тухлый номер. Но свершилось чудо и удалось отхватить последний завалявшийся на полке шкив. Причем ценной неймоверных ухищрений и полугодового ожидания. Как поставлю отпишусь за впечатления. Пока только фото ниже. 5. Усиленые подушки двигателя - для более быстрой передачи мощности на колеса. Из готовых вариантов есть только боковая правая опора двигателя от Hardrace. Вообщем единственное различие по подушкам это боковая правая - под каждый вариант двигателя - она своя. Остальные подушки Hardrace, а иммено боковая левая и нижняя - абсолютно идентичны для всех вариантов моторов - как по форме, так и по креплению и по расположению. Тобиш по ним нет разделения на моторы только по степени жесткости. Проверено на себе. На 1.6 все встало идеально! 6. Еще можно заменить обычные свечи зажигания на иридиевые - отдельно от них вы прихода не почувствуете, но в комплексе с остальным доработка нужная. В принципе по атмосферным доработкам это все (без глубинных доработок) - в дальнейшем можно подумать о замене колес на более легкие и о правильной резине. Также считаю нелишним поработать над подвеской и тормозами. Дальше только принудительный наддув. Но лучше сразу купить машину по мощнее - затратите меньше сил и нервов. Сообщение отредактировал roma z - Aug 17 2012, 15:04
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 23.09.2009 Из: Rostov от Don Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
сколько людей, столько и мнений.
я к вопросу доработок отношусь как к хобби.............ну кто то собирает марки, кто то фантики ![]() меня просто раздражают люди, которые строят из себя докторов наук опираясь только на цифры объема двигателя ![]() и многие из них НИКОГДА не видели мотор в разобранном состоянии. неужели желание посрать, выше чем подбодрить и пожелать удачи в начинаниях. по поводу ссылки выше (на драйв) так Сереге (владельцу этой машины) говорили примерно то же ![]() ![]() вобщем пис! тюниг неокупаемая, бессмысленная трата времени для стороних невежд и море удовлетворения и радости для тех, кто им болеет!!! ![]() зы, 95% из дающих "умные" советы по тюнингу НИКОГДА не сделают с авто больше, чем повесить новую ванючку в салон.............. King у тебя хобби есть? -------------------- Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13...
]]>Mazda 3 Joker]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
зы, 95% из дающих "умные" советы по тюнингу НИКОГДА не сделают с авто больше, чем повесить новую ванючку в салон.............. King у тебя хобби есть? Ну я тебе вроде рассказал свою историю ![]() Опыт серьезно тюнящих атмосферники форумчан - покупка МПС. У меня тюнинг машины обычно начинается с подвески и тормозов. Понимаешь, я к тюнингу двигателя отношусь как бухгалтер - результат в виде лс на 1$ вложений. Мне не нужно кому-то что-то доказывать. Машина ведь не для кого-то, а для меня. То есть, я не понимаю тюнинга ради тюнинга. ЗЫ: Хобби есть - фотографировать люблю. Сообщение отредактировал King - Dec 6 2011, 12:59 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 23.09.2009 Из: Rostov от Don Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ну я тебе вроде рассказал свою историю ![]() Опыт серьезно тюнящих атмосферники форумчан - покупка МПС. У меня тюнинг машины обычно начинается с подвески и тормозов. Понимаешь, я к тюнингу двигателя отношусь как бухгалтер - результат в виде лс на 1$ вложений. Мне не нужно кому-то что-то доказывать. Машина ведь не для кого-то, а для меня. То есть, я не понимаю тюнинга ради тюнинга. ЗЫ: Хобби есть - фотографировать люблю. тьфу ты, ёпть ![]() если ты относишься как бухгалтер значит не болеешь этим! к фотографированию тоже так относишься??? ![]() зы, тоже никому, ничего не доказываю! ![]() Не из далека видел мотор своей машины ![]() Ну если ты уже заговорил о Диме (Барт), то должен знать, что атмо-тунинх у него забрал немеряно баблища, он в нем разочаровался и решил турбить, затурбил, тоже разочаровался, потерял кучу бабла, продал и довольный-счастливый ездит на Эвике, который обладает гораздо большим потенциалом и проще в тунинхе за счет ее многолетней истории ![]() видел оооооочень близко ![]() что касается Димы, он собирал турбу не потому, что разочаровался в атме, а это был следующий шаг и разобрал её совсем не потому, что разочаровался в мазде, а потому, что к сожалению были не очень ровные руки мастеров и он был первым! ![]() буквально недавно с ним разговаривали, он жалеет, что так получилось с маськой! его кит стоит у моего друга, ща даем ума с настройкой. кстати, эвика он продал, невозможно ездить каждый день! ща пуляет на Б6 пассате! -------------------- Тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13...
]]>Mazda 3 Joker]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 05:34 |