![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 06.10.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Prado jaos 4.0, Prado Black 4.0, E-200 white pearl Имя: Дмитрий ![]() |
Ув. Маздоводы подскажите инфу кто сталкивалься- ставил машину на ремонт меняли верхние рычаги (левый правый), втулки масло и фильтр в коробке, сайлентблоки задних продольных тяг. Диме спасибо за запчасти
![]() Вопрос в чем все сделали (а стук осталься) стучит спереди кагбудто что то болтаеться глухой стук (менял амортизаторы на каябу подушки оставили старые)? Мазда 6 2007 рейсталинговая пробег 129000. Мож кто сталкивалься с проблемой! Сообщение отредактировал dmitry82 - Nov 24 2011, 19:01 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Поменял правый кривой рычаг - стуков нет - короче, я как родился - машина как новая. А насчет шрусов - мой мастер сказал, что если есть выработка шрусов, то при повороте он бы давал треск, как трещетка. Короче я свой стук устранил. При чем шаровая просто болталась, когда сняли рычаг, а на машине шаровая не прощупывалась.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 29.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Поменял правый кривой рычаг - стуков нет - короче, я как родился - машина как новая. А насчет шрусов - мой мастер сказал, что если есть выработка шрусов, то при повороте он бы давал треск, как трещетка. Короче я свой стук устранил. При чем шаровая просто болталась, когда сняли рычаг, а на машине шаровая не прощупывалась. Скажите пожалуйста, какой у Вас пробег? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Скажите пожалуйста, какой у Вас пробег? Пробег 220 000. Первый раз появился стучок где-то в 140-150 тыщ, продиагностировал с трудом шаровую правого кривого рычага, короче мне шаровую поджали и она опять поехала нормально. Тыщ в 180 опять застучала, ну и я подумал, что та же шаровая уже умерла, а оказалась шаровая прямого переднего рычага, с ним тоже самое поджали и поехала опять без стуков, кстати этот рычаг до сих пор ездит, но думаю, что уже недолго ему осталось. Ну а тыщ в 200 уже появились стуки и слева и справа. Вот в 220 000 заменил левый кривой на не оригинал (490грн), левый прямой на оригинал (1300грн), правый кривой на оригинал (1630грн). Кстати в левом прямом поменял дальний сайлент и поджал шаровую и, теперь если что, ним заменю правый прямой и еще тыщ 20-30-50 (как повезет) проеду. У меня я смотрю поджатая шаровая ходит от 30 до 40 тысяч - процедура эта стоит около 150 грн (как замена рычага) - поэтому сам для себя думаю, стоит или нет этим заниматься, хотя у кого пробег в год 20 тыщ, думаю стоит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Пробег 220 000. Первый раз появился стучок где-то в 140-150 тыщ, продиагностировал с трудом шаровую правого кривого рычага, короче мне шаровую поджали и она опять поехала нормально. Тыщ в 180 опять застучала, ну и я подумал, что та же шаровая уже умерла, а оказалась шаровая прямого переднего рычага, с ним тоже самое поджали и поехала опять без стуков, кстати этот рычаг до сих пор ездит, но думаю, что уже недолго ему осталось. Ну а тыщ в 200 уже появились стуки и слева и справа. Вот в 220 000 заменил левый кривой на не оригинал (490грн), левый прямой на оригинал (1300грн), правый кривой на оригинал (1630грн). Кстати в левом прямом поменял дальний сайлент и поджал шаровую и, теперь если что, ним заменю правый прямой и еще тыщ 20-30-50 (как повезет) проеду. У меня я смотрю поджатая шаровая ходит от 30 до 40 тысяч - процедура эта стоит около 150 грн (как замена рычага) - поэтому сам для себя думаю, стоит или нет этим заниматься, хотя у кого пробег в год 20 тыщ, думаю стоит. Вот немогу понять, как можно поджать шаровую в кованном рычаге? Там нет никаких регулировок, просто вальцовка со стороны конуса. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 03.11.2009 Из: Борисполь-Киев Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 6 (АI 6318 ) Имя: Максим М.Н. ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 12:18 |