![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
вопрос к знающим что лучше для авто?
при переходе на пониженную передачу, резко возрастают обороты . это плохо? чисто мое интуитивное мнение что да. при нажатии педаль тормоза, стираются колодки и диски, но это расходный материал. так вот что лучше для авто, менять чаще колодки или тормозить коробкой, движку и коробке ничего не грозит? НЕ БЕРЕМ В СЧЕТ ЗИМУ, ВСЕ ЯСНО ЗИМОЙ ЕЗДИМ АКУРАТНО ТОРМОЗИМ КОРОБКОЙ ДЛЯ СОБСТЕВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ТАКЖЕ ВИДУ ИМЕЕТСЯ, ПОНИЖЕНИЕ С 3000-3500 ТЫСЯЧ ОБОРОТОВ, НА ОДНУ ПЕРЕДАЧУ В НИЗ. Сообщение отредактировал knuckle-duster - Dec 1 2011, 23:21 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин ![]() |
ну насчет того что постоянно должна быть включена передача - на автомате только так и получается))))
ну насчет износа колодок на автомате - мои стоковые отходили 70к до замены - это передок, задние ещё будут и будут... да и те, что снял с передка, по словам мастера ещё тысяч 15 смогут пройти... Сообщение отредактировал enastris - Dec 8 2011, 12:05 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 15:16 |