![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 16.11.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6A ![]() |
Короче в поисках непоняного стука на мелких неровностях была постепенно, навиг, в течении месяца заменена поностью вся ходовая передка и в том числе втулки стабилизатора. Все оригинол, кроме амортов. И они, втулки
![]() Итак вопрос: Какого они вообще могли выскочить? Что на сервисе сделали не так. Какие нюансы при замене втулок? Куда смотрят метки (выпуклости желтым цветом). Разрезом водну сторону? Знающие люди подскажие пожайлуста. ![]() Сообщение отредактировал Pentagon - Dec 10 2011, 18:25 -------------------- Тяжка доля хлибороба
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 16.11.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6A ![]() |
Короче повторюсь еще раз. Был у меня назойливый грохот на мелких ямах и выбоинах. Началось все с осмотра на СТО:
1. Яма, качание-подъемник, осмотр с ломиком-яма тягание на упорах- подъемник, осмотр с ломиком - ММ.... - задний сайлент переднего рычага. Беру два рычага в сборе (оригинал), ставят, радостно выезжаю с СТО через пару минут радость пропадает - Стук есть. Не падая духом возращаюсь на СТО. 2. Яма, качание-подъемник, осмотр с ломиком-яма тягание на упорах- подъемник, осмотр с ломиком - ММ.... амортизаторы. Беру по кругу Коней спорт и на всяк случай одну опору и два подшипника, ставят одни аморты (подшипники, пыльники, отбойники и опоры сказали гуд), радостно выезжаю с СТО через пару минут радость пропадает - Стук есть. Не падая духом еду домой рытся по форумам. 3. В пятницу, плотно посидев в нете (проблема стуков решалась заменой передних стоек стабилизаторов и втулок - по коментам около 75% ) делаю выводы, что все дело в втулках передних стабилизаторов. В суботу еду в магаз и беру оригинальные втулки. В понедельник утром беру механика с СТО и еду с ним по хреновой дороге на сервис. Даа... стук есть.Мм... попробуем. Интерисуюсь как быстро - ответ минут 30. Ну давай. И тут возникает проблема. Механик не может толком поставить втулки - Уж очень они неудобно расположены. Прошел час. К сервису подъзжают радостно машины на назначеное время и возмущенно тупо меня ждут. Пилять, говорит механик и начинает снимать нахрен подрамник, чтоб нормально добратся до втулок. Снимает, ура, вырабока - наверное оно. Ставит собирает. (еще полтора часа). Радостно выезжаю с СТО через 10 минут радость пропадает - Стук есть. Пилять, говорю я, и с хреновым настроением еду на работу звоня механику и говоря, что стук есть. 4. Во вторник вышел из офиса с товарищем покурить, расказал про мои беды. Открыли капот и покачали машину. Стука нет но штоки амортов немного ходят в самой опоре. Открыли капот у киа - не качаются. Открыли капот о лексуса - вроде ходят немного тоже, но не так явно. Психую - думаю зря механик не поменял опору и пдшипники, они то были. В среду заявляюсь на сервис, показую. Мм.. может быть, менять то уже и нечего, но сейчас не могу так как машина на подъемнике и две за воротами. Его то я понимаю, но от этого не легче и досада за сущесвующие опоры и подшипники, но не поменяные по ходу есть и сильно шкребет мозг. Еду на бошевский сервис. Подъемник, осмотр с ломиком. Претензий нет. Показую ход штока. Мм... возожно, меняем. Радостно выезжаю с СТО через 10 минут радость пропадает - Стук есть. Что за херня -спрашую у мозга - Ступор. Плохое настроение. Депресняк. Сорвался на подчиненных. Нехорошо. 5.Звоню механику и назначаю новый осмотр. На понедельник. Яма, качание-подъемник, осмотр с ломиком-яма тягание на упорах- подъемник, осмотр с ломиком. Мм... покатаемся - Да. Мм.. стук есть. Открываем капот, механик садися на крыло и держит ухо на двигле, я еду около 30 км вылавливая максимальное кол-во ям. Вывод - подушка правая двигателя. Визуально не видно чего там с ней. Заказую подушку. Пятница. Только когда сняли, то увидели, что она оказалась нафиг оборвана. Вызвала подозрение по отсутствию зазора (внизу, под собой) и она, собака, ушла сама в себя и подло грюмкала на мелких кочках и прочих неровностях. Зазор под подушкой и рамой подушки должен быть сантиметр. Радостно выезжаю с СТО -УРА,УРА,УРА. ![]() 6. В суботу радостно еду на работу, чтобы отоспатся в воскресение перед последним боем в этом году (работаю подрядчиком). Тук, тук.... Не понял. Тук... Та н нафиг, галюн. Тук, бам, трах, тарарах. Пи..ец. не доехал километр. разворачиваюсь и еду на сервис Доооолго. Завтра восресенье, на работу.... Сообщение отредактировал Pentagon - Dec 11 2011, 00:44 -------------------- Тяжка доля хлибороба
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 19:49 |