![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 30.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
Добрый вечер форумчанам!
Имеется мазда 6 2008 г.в. Ксенон начал в последние месяца 2 светить тусклее прежнего, хотя фиолетовым еще не отдает... Есть желание поменять и ставить сразу 55 ватт лампы. Какими силами это можно сделать? Обязательно ли менять блоки розжига, или можно просто заменить лампы? Если даже менять вместе с блоками розжига, будет ли это безопасно? Если да, то можно ли использовать старый хенон вместе со старыми блоками розжига в туманке? Не появятся ли ошибки? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,545 Регистрация: 27.08.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium Имя: Серго ![]() |
Добрый вечер форумчанам! Имеется мазда 6 2008 г.в. Ксенон начал в последние месяца 2 светить тусклее прежнего, хотя фиолетовым еще не отдает... Есть желание поменять и ставить сразу 55 ватт лампы. Какими силами это можно сделать? Обязательно ли менять блоки розжига, или можно просто заменить лампы? Если даже менять вместе с блоками розжига, будет ли это безопасно? Если да, то можно ли использовать старый хенон вместе со старыми блоками розжига в туманке? Не появятся ли ошибки? Открою Вам секрет - ксеноновых ламп 50Вт для автомобильной техники не существует. В комплекты ксенона 50Вт ставятся лампы на 35Вт и блоки розжига на 50Вт, но при этом +: они действительно светят ярче, но всего лишь на 10% -: потребление тока увеличивается, выделение тепла увеличивается, у некоторых людей плавились пласиковые элементы фары, расположенные близко к лампе, уменьшается срок службы лампы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 30.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
Открою Вам секрет - ксеноновых ламп 50Вт для автомобильной техники не существует. В комплекты ксенона 50Вт ставятся лампы на 35Вт и блоки розжига на 50Вт, но при этом +: они действительно светят ярче, но всего лишь на 10% -: потребление тока увеличивается, выделение тепла увеличивается, у некоторых людей плавились пласиковые элементы фары, расположенные близко к лампе, уменьшается срок службы лампы. Не особо верится, что действительно лампы одинаковые используются что в 35в что в 50в ксеноне(хотя, спорить не готов). Возможно, некоторые производители, действительно, идут на это вопреки сроку службы ламп. Но, во всяком случае в описании комплекта указано отдельно: Характеристики ламп, поставляемых в комплекте: Мощность: 50Вт Напряжение (стартовое): От 18 до 24кВ Напряжение (рабочее): 100В +/- 17В ........... Характеристики электронных балластов (блоков розжига), поставляемых в комплекте: Мощность: 50Вт Напряжение: 9-16В / 9-32В ........... Это логично, что если кроме блока розжига даже лампы окажутся на 50ватт, теплоотдачи от них станет больше, что может быть не безопасно для наших фар, а зная, что были проблемы с АФС в первых поставках (у меня в частности), которые приводили к деформации фар, то вопрос безопасности установки особо актуален. Возможно, уже кто-то ставил себе 50в..? П.С. Фары полировать мне смысла нет, они прозрачны, как стеклышко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Не особо верится, что действительно лампы одинаковые используются что в 35в что в 50в ксеноне(хотя, спорить не готов). Возможно, некоторые производители, действительно, идут на это вопреки сроку службы ламп. Но, во всяком случае в описании комплекта указано отдельно: Характеристики ламп, поставляемых в комплекте: Мощность: 50Вт Напряжение (стартовое): От 18 до 24кВ Напряжение (рабочее): 100В +/- 17В ........... Характеристики электронных балластов (блоков розжига), поставляемых в комплекте: Мощность: 50Вт Напряжение: 9-16В / 9-32В ........... Это логично, что если кроме блока розжига даже лампы окажутся на 50ватт, теплоотдачи от них станет больше, что может быть не безопасно для наших фар, а зная, что были проблемы с АФС в первых поставках (у меня в частности), которые приводили к деформации фар, то вопрос безопасности установки особо актуален. Возможно, уже кто-то ставил себе 50в..? П.С. Фары полировать мне смысла нет, они прозрачны, как стеклышко. Есть знакомый электрик, он хвалит 50 ваттный ксенон, говорит люди довольны, когда я спросил стоит ли мне, он сказал, что он конечно лучше 25 ваттного, но в фарах у тебя стоит заводской биксенон, вот пусть он лучше и стоит, что бы небыло проблем с линзой и афс!! -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 01:11 |