![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
Проблема с задней полкой на седане известна всем.
Безобразный скрип с зади, при работе кузова на скручивание,вызваный слабым металом и в итоге повреждением точечной сварки. чтобы определить эту проблемму далеко ходить не нужно, вооружувшись фанариком, открываем багажник и осматриваем точечные соединения, ![]() ,обычно начинается все именно в этих местах. Далее на собтвеном примере расскажу вам, без сварочный метод лечения полки,основанный на стяжке обычными(почти обычными ) болтами!!! Для этого нам понадобиться 14 болтов гайками. Болты берем не обычные а такого плана:]]> ![]() ]]> ![]() размер М6.Эти полты самозатягиваюиеся,насечка на шляпке болта и гайки впивается в метал и не дает ей раскрутиться от вибрации. А также даст возможность в будущем подтянуть болты с багажника, не разбирая пластик полки салона Лыбые другие или версии с гравером НЕ Подходят!!! . Далье дрель,сверло хорошее на М-6 и пару ключей на 10, с хорошим помощником ![]() Разбераем обшивку задней полки, я это опускаю т.к. 100 раз об этом говорили. Вот что мы имеем места точечной сварки, ]]> ![]() соединяющии несколько листов металла,а кое где и три. Они нам и нужны. Так вот сверлить полку нужно точно по местам точечной сварки, подбирая место так чтобы не попасть в край листа, так как в некоторых местах болты будут проходить под самым краем и остается 1-2мм! ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() высверливаем,и ставим болты,таким образом чтобы шляпка болта была в багажнике,а гайка в салоне,т.к. в салоне они закроются пластиком,а в багажнике шляпки не будут сильно бросаться в глаза. Мне такую ввещь делали по гарантии,Вася которому откровенно было пофиг,сказали-делаю, и мне болты поставили с обоих сторон,хотя рвало только с одной.Тут уж на ваше усмотрение!Но я бы попробовал поставить болты только туда где порвало сварку,если скрепит ,то на всю сторону которую рвет.Но на все это нужно время,так что ставим как у меня полностью на обе стороны. Болты затягиваем сильно,но там по обстановке поймете на сколько,и через пару недель проверяем обтяжку и если нужно подтягиваем. В дальнейшем проверяем каждый год. К сожалению наглядного фото как это будет выглядеть нет.Полку я заклеел шумоизоляцией ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ,но если присмотреться можно увидеть выступы,это болты. Напомню что мне это делали в АИ по горантии,т.е. никаких кулибиных. Помогло на 100% все шумы ушли, уже 3 года не беспокоит.Согласитесь попробывать стоит,ведь заварить сваркой можно всегда,но надолго ли? вроде бы ничего не забыл,если что добавлю позже. УДАЧИ!! Если кому помог,"Спасибо" сверху!!! Сообщение отредактировал OREKH - Nov 10 2011, 01:02 -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
а почему бы не усилить сваркой ? если там 10 точек еще добавить 20 , так же как и при замене деталей делают сварщики , на том элементе делаются отверстия 4 мм или 5 мм (там спец ключ) приставляется к машине , выставляется и в эти отверстия сварщик варит , получается как бы заливает эту дырочку , точка получается красивая и держится же без скрипов.
в вашей же ситуации , нужно с заводскими точками рядышком просверлится (специально подтачивается сверло, что бе не пройти назквозь) и толковый сварщик . усилить завод хотябы раза в два (мне кажется хватит с головой) , потом счеткой подчистить , если где то точки не удались зачистить болгаркой , можно подкрасить . стекла обязательно закрыть бумагай или еще чем . если сварщик сам этого не зделает. как то так . а болты это как вариант , если сам дома на досуге. а хоть кто из вас , заехал к нормальному сварщику на консультацию ??? интересно его мнение . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
а почему бы не усилить сваркой ? если там 10 точек еще добавить 20 , так же как и при замене деталей делают сварщики , на том элементе делаются отверстия 4 мм или 5 мм (там спец ключ) приставляется к машине , выставляется и в эти отверстия сварщик варит , получается как бы заливает эту дырочку , точка получается красивая и держится же без скрипов. в вашей же ситуации , нужно с заводскими точками рядышком просверлится (специально подтачивается сверло, что бе не пройти назквозь) и толковый сварщик . усилить завод хотябы раза в два (мне кажется хватит с головой) , потом счеткой подчистить , если где то точки не удались зачистить болгаркой , можно подкрасить . стекла обязательно закрыть бумагай или еще чем . если сварщик сам этого не зделает. как то так . а болты это как вариант , если сам дома на досуге. а хоть кто из вас , заехал к нормальному сварщику на консультацию ??? интересно его мнение . в вашей же ситуации , нужно с заводскими точками рядышком просверлится- это не так то и просто потому что почти во всех местах заводской точечьной сварки "рядышком" просто Нет ! Так сделано что все в притык , и нет не капли лишнего металла. Когда мне делали АИ довали мне документы,где сам Якимота описует что варкой эта проблема решается временно,тк. Через какой то отрезок времени порвет рядом со швом сварки, сколько не вари и что следует отказатьс от этого метода, применять метод тяжки болтами описанный выше. кот. не меняя структуры метала дает возможность скрепить и за счет большей площади крепежа(взять если сварочную точку заводскую < площадь шляпки болта и гайки)усилить места соединения. А поехать к сварщику кот скажет- типа'' ща зава легко заварим и все будет нишчак братан не переживай" по сути даже не вникая в суть этого ремонта,потому что похер ему на твою машину,а согласись что таких сварщиков на сто 80~90%.а то и больше. -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 10:56 |