![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
Проблема с задней полкой на седане известна всем.
Безобразный скрип с зади, при работе кузова на скручивание,вызваный слабым металом и в итоге повреждением точечной сварки. чтобы определить эту проблемму далеко ходить не нужно, вооружувшись фанариком, открываем багажник и осматриваем точечные соединения, ![]() ,обычно начинается все именно в этих местах. Далее на собтвеном примере расскажу вам, без сварочный метод лечения полки,основанный на стяжке обычными(почти обычными ) болтами!!! Для этого нам понадобиться 14 болтов гайками. Болты берем не обычные а такого плана:]]> ![]() ]]> ![]() размер М6.Эти полты самозатягиваюиеся,насечка на шляпке болта и гайки впивается в метал и не дает ей раскрутиться от вибрации. А также даст возможность в будущем подтянуть болты с багажника, не разбирая пластик полки салона Лыбые другие или версии с гравером НЕ Подходят!!! . Далье дрель,сверло хорошее на М-6 и пару ключей на 10, с хорошим помощником ![]() Разбераем обшивку задней полки, я это опускаю т.к. 100 раз об этом говорили. Вот что мы имеем места точечной сварки, ]]> ![]() соединяющии несколько листов металла,а кое где и три. Они нам и нужны. Так вот сверлить полку нужно точно по местам точечной сварки, подбирая место так чтобы не попасть в край листа, так как в некоторых местах болты будут проходить под самым краем и остается 1-2мм! ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() высверливаем,и ставим болты,таким образом чтобы шляпка болта была в багажнике,а гайка в салоне,т.к. в салоне они закроются пластиком,а в багажнике шляпки не будут сильно бросаться в глаза. Мне такую ввещь делали по гарантии,Вася которому откровенно было пофиг,сказали-делаю, и мне болты поставили с обоих сторон,хотя рвало только с одной.Тут уж на ваше усмотрение!Но я бы попробовал поставить болты только туда где порвало сварку,если скрепит ,то на всю сторону которую рвет.Но на все это нужно время,так что ставим как у меня полностью на обе стороны. Болты затягиваем сильно,но там по обстановке поймете на сколько,и через пару недель проверяем обтяжку и если нужно подтягиваем. В дальнейшем проверяем каждый год. К сожалению наглядного фото как это будет выглядеть нет.Полку я заклеел шумоизоляцией ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ,но если присмотреться можно увидеть выступы,это болты. Напомню что мне это делали в АИ по горантии,т.е. никаких кулибиных. Помогло на 100% все шумы ушли, уже 3 года не беспокоит.Согласитесь попробывать стоит,ведь заварить сваркой можно всегда,но надолго ли? вроде бы ничего не забыл,если что добавлю позже. УДАЧИ!! Если кому помог,"Спасибо" сверху!!! Сообщение отредактировал OREKH - Nov 10 2011, 01:02 -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
со сварщиками согласен , обсуждать нужно и над душой стоят .
а че всетаки места нет , болты же поставить есть где ? по шву сварки рвет если трещину заварить а вот если усилить элемент просто большим количеством точек , просто должно быть жестче , а вообще проблема интересная конечно , поэтому тема с распорками так актуальна ? да. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
со сварщиками согласен , обсуждать нужно и над душой стоят . ну как сказать смотри мы свелим по точке сварки сверло на 6-точно какточка, а по краю от нее остается 2-3мм метала. А соединяются два или кое где 3 листа.японцы так экономят что нигде нет лишнего метала,вот отсюда и легкость автомобиля. Если бы можно было сделать как ты говоришь,то проблем небыло и я бы наверно не придлагал сверлить по точкам а сверлил бы рядом дополнительно не нарушая заводских швов.а че всетаки места нет , болты же поставить есть где ? по шву сварки рвет если трещину заварить а вот если усилить элемент просто большим количеством точек , просто должно быть жестче , а вообще проблема интересная конечно , поэтому тема с распорками так актуальна ? да. Даже по гарантии мне накасячили работнички.я бы сделал более акуратно и наверно поэксперементировал. Сделал бы только ту сторону где рвало,а вторую не трогал.а там мне всю забацали.чтоб я не надоедал им там. Распорка на эту машину актуальна,но я побаивиюсь:если запретить металу играть, в одном месте(все это расчитуют на заводе),то начнет играть в другом месте,но менее приспособленным и с последствиями ?.поэтому распорку я не ставлю. Сообщение отредактировал OREKH - Dec 13 2011, 11:50 -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 10:21 |