![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 04.07.2011 Из: Орёл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 97г. 2.3 АКПП Имя: Антон ![]() |
Помогите пожалуйста не могу прокачать тормоза на gc на главном тормозном снизу есть болтик для чего он?все цилиндры колодки новые!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Тут вроде всё похоже на подклинивание передних суппортов. Начать стоит с их полной разборки, чистки и смазывания специальной смазкой для направляющих супорта. Именно смазкой, а не спреем. Спрей быстро выветрится. Я использую смазку ЛиквиМолли.
![]() Один тюбик хватит на 2 суппорта. Стоит 20 - 30 грн. Мало кто это делает, но смазывать направляющие необходимо при каждой смене колодок. А иногда и чаще. В твоём случае вижу такую картину: Ты едешь и давишь на тормоз. Колодки с усилием прилегают к дискам, но из-за перекоса/отсутствия смазки/грязи в суппорте - не происходит отпускани тормоза при прекращении давления на педаль тормоза. Далее ты едешь долго, колодки сильно нагреваются. Некоторые зазоры в конструкции суппорта становятся меньше, а некоторые больше из-за того, что в комплектующих суппорта используются разные металлы (корпус суппорта, направляющие, втулки, скобки, пластины, пружины). Из-за повышения температуры происходит отпускание направляющих суппорта, и он возвращается в своё нормальное рабочее состояние. Когда всё остывает - ситуация повторяется. Кроме того - тормозная жидкость очень гигроскопична. И особенно этот эффект наблюдается в момент нагрева тормозной. После того, как проблема с заклиниванием решится - обязательно замени тормозную. И не брезгуй менять её каждые два года, не зависимо от количества проехавших километров. Влага, попавшая в тормозную жидкость из атмосферы попадает на внутренние части цилиндра и суппорта и начинает разрушать их ржавчиной. Что так-же приводит к заклиниванию тормозных суппортов. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 06:19 |