Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> клапана, правила регулировки
vadik2108@ramble...
сообщение Dec 2 2011, 16:01
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 30.11.2011
Из: Доманевка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Вадим



Здраствуйте!Проблема в том что двигатель на холостых трусит потому что не работает 2 и 3 цылиндр (при снитии обоих насвечников робота не меняется), но на оборотах выше 1300 двигатель работает нормально. Свечи поменял, провод поменял что делать незнаю, но думаю попробовать отрегулировать клапана может зажатые.Подскажыте как верно отрегулировать?
Go to the top of the page
Вставить ник vadik2108@rambler.ru в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
sasa
сообщение Dec 17 2011, 02:16
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Пофиг градусы, повороты, номера цилиндров... проворачивай распредвал так, что бы кулачок смотрел вверх, и меряй зазор, так для каждого клапана. Мерять на холодную, выпускные всегда на 5-10 соток больше зазор чем впускные. Топикстартер, а чего именно клапана? Было видение?)) а мож кольца?, мож перегородки в поршнях?, мож прогар прокладки между цилиндрами?, мож трещины в тарелках или прогар клапанов?, и ещё очень много мож.... Для остальных ещё раз пишу: снимать свечные колпачки на работающем двигателе - запрещено, так как катушка может и полетит в момент, на тазе можно снимать - там катушка копеечная spiteful.gif .
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Dec 17 2011, 22:42
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



Цитата(sasa @ Dec 17 2011, 02:16 ) *
Пофиг градусы, повороты, номера цилиндров... проворачивай распредвал так, что бы кулачок смотрел вверх, и меряй зазор, так для каждого клапана. Мерять на холодную, выпускные всегда на 5-10 соток больше зазор чем впускные.


а если на глаз поворачивать могу же и немного не дотянуть или перетянуть положение распредвала , или проворотом со щупом смотреть потом ?проверять на холодную , тогда какой зазор делать , Юра подскажи по своим данным ,


извините за офтоп , в теме про клапана уже отписался.



--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 17:58