![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 30.11.2011 Из: Доманевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
Здраствуйте!Проблема в том что двигатель на холостых трусит потому что не работает 2 и 3 цылиндр (при снитии обоих насвечников робота не меняется), но на оборотах выше 1300 двигатель работает нормально. Свечи поменял, провод поменял что делать незнаю, но думаю попробовать отрегулировать клапана может зажатые.Подскажыте как верно отрегулировать?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Пофиг градусы, повороты, номера цилиндров... проворачивай распредвал так, что бы кулачок смотрел вверх, и меряй зазор, так для каждого клапана. Мерять на холодную, выпускные всегда на 5-10 соток больше зазор чем впускные. Топикстартер, а чего именно клапана? Было видение?)) а мож кольца?, мож перегородки в поршнях?, мож прогар прокладки между цилиндрами?, мож трещины в тарелках или прогар клапанов?, и ещё очень много мож.... Для остальных ещё раз пишу: снимать свечные колпачки на работающем двигателе - запрещено, так как катушка может и полетит в момент, на тазе можно снимать - там катушка копеечная
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
Пофиг градусы, повороты, номера цилиндров... проворачивай распредвал так, что бы кулачок смотрел вверх, и меряй зазор, так для каждого клапана. Мерять на холодную, выпускные всегда на 5-10 соток больше зазор чем впускные. а если на глаз поворачивать могу же и немного не дотянуть или перетянуть положение распредвала , или проворотом со щупом смотреть потом ?проверять на холодную , тогда какой зазор делать , Юра подскажи по своим данным , извините за офтоп , в теме про клапана уже отписался. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 17:58 |