![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 17.11.2011 Из: Мукачево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артур ![]() |
Привет, Уважаемы Маздоводы
![]() Сразу к сути. При прогреве на холодную, если отпустить газ - машина сразу заглохнет. Если придерживать минут 5 газ, то уже нормально работает. Но с утра в мороз, в ледяной машине сидеть и жать газ 5 минут, занятие не самое приятное. Если включить печку, ситуация ещё более усугубляется. В итоге за 5 минут я получаю прогретый двигатель, обморожение себя и запотевшие стёкла. Подскажите пожалуйста, от чего оно и как лечиться? -------------------- Как описываются машины в рекламных проспектах? "Волнующие", "эффектные", "изящные", "грациозные", "обтекаемой формы". Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 08.12.2011 Из: Кочубеевское село, Ставропольский край Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV Имя: Вадим ![]() |
При первом старте холодного двигателя, особенно если машина простояла более суток, у меня такое же иногда бывает. Иногда даже заливает. Это из-за ошибок в компьютере. В своей пока еще не ковырялся, но думаю, что дополнительный клапан холостого хода засорен. Ну это я так думаю.
По теме. Если падают обороты, то не нужно держать гашетку, чтобы не заглох. Обычно достаточно несколько раз реско прогазовать выше 3000-3500 об/мин. Компьютер адаптируется и все станет на свои места. По краейней мере, мне это помогает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 16:50 |