![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Привет,менял помпу на GE слил немного ОЖ,выехал с гаража обороты были на холостом 2 тыщ,взял долил 1 л обороты упали,но начались провалы на холостом,машина ведет себя на разгоне хорошо ,думал что свечи(заменил) провода(проверил на сопротивление ) форсунки (почистил),Вычитал на форуме что при малом уровне Жидкости охлаждения могут быть проблемы с холостым ходом,мне нужно долить жидкости ,у меня залита Зелёная жидкость,Мне сказали что ето Антифриз,точно ли ето??? чтобы купить и долить до уровня бес проблем,и интересует очень где находится датчик холостого хода на GE.
Сообщение отредактировал vasekman - Nov 15 2011, 22:43 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 16.12.2011 Из: Петропавловск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Ge ![]() |
здаров мужики! у меня 626 92GE есть проблема, обороты плавают! т.е смотрите когда машинку прогреешь ее рабочий раньше был 800 а щас 1200 выжимаю сцепление становится 800, еду на больших оборотах скидываю на нетралку машина резка теряет обороты до минимума может даже и заглохнуть!!! Подскажите пожалуйста что это может быть!!! Заслонку чистил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
здаров мужики! у меня 626 92GE есть проблема, обороты плавают! т.е смотрите когда машинку прогреешь ее рабочий раньше был 800 а щас 1200 выжимаю сцепление становится 800, еду на больших оборотах скидываю на нетралку машина резка теряет обороты до минимума может даже и заглохнуть!!! Подскажите пожалуйста что это может быть!!! Заслонку чистил. Завышенные обороты - не правильно предоставлена информация ЭБУ о состоянии двигателя с разных датчиков (лямбда зонд, клапан ХХ, датчик температуры двигателя, концевик дроссельной, сцепления, нейтрали, МАФ, датчик положения дроссельной, коленвала и т.д.) потому он их и завышает, делает он это либо медленным контуром управления - клапаном холостого (увеличивая подачу воздуха в топливную) или быстрым контуром управления оборотами - зажиганием (увеличивая угол зажигания). Так вот как раз такие симптомы как у Вас наблюдаются при обрыве датчика сцепления или нейтрали (они по схеме включены параллельно друг другу) ищите... Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 20 2011, 11:43 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 23:08 |