![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Концепция Bosch CAPS: сетевая интеграция электронных систем безопасности
• Сетевая интеграция активных и пассивных функций безопасности с системами информации и помощи водителю • Функции CAPS уменьшают риск аварии и надежнее защищают водителя и пассажиров • Новые разработки обеспечат всесторонний контроль динамики транспортного средства Модульная концепция Bosch Combined Active and Passive Safety (CAPS) направлена на повышение уровня безопасности дорожного движения. Для достижения этой цели инженеры активно работают над интеграцией активных и пассивных систем безопасности, ранее действовавших независимо, с функциями помощи водителю и – в перспективе – с информационными системами. Благодаря этому сенсорные данные могут использоваться в автомобиле сразу для нескольких задач, создавая новые функции, снижающие риск аварии. Если же столкновение неизбежно, CAPS позволит смягчить его последствия. В предаварийных ситуациях доли секунды часто решают все. Сегодня прогностические сенсорные функции помогают водителю узнавать о потенциальной опасности на более ранних стадиях. Их интеграция с активными системами безопасности позволяет, в частности, заблаговременно подготовить тормозную систему к экстренному торможению. Если после этого водитель жмет на педаль, система сразу тормозит с полным усилием. Кроме того, новые функции могут предупредить водителя о риске столкновения, кратко и резко притормозив автомобиль. Две из них – Predictive Brake Assistant и Predictive Collision Warning – уже доступны в серийных моделях транспортных средств. Если аварии уже не избежать, функции CAPS помогут по крайней мере смягчить ее последствия. Например, при опрокидывании автомобиля или ударе сбоку подушки безопасности сработают надежнее и раскроются на несколько драгоценных миллисекунд раньше, если система пассивной безопасности учтет при проверке достоверности данные, поступающие от ESP®. Другой пример реализации концепции CAPS – функция Secondary Collision Mitigation (SCM), помогающая избежать вторичных столкновений, которые часто следуют за первым ударом. Исследования статистики ДТП показывают, что водители часто не в состоянии правильно отреагировать на ситуацию в первые секунды после аварии, теряя контроль над транспортным средством и тормозя недостаточно активно. Используя данные, поступающие из блока управления подушками безопасности, функция SCM обнаруживает столкновение и, если его сила превышает заданный уровень, использует ESP® для автоматического торможения транспортного средства. Это позволяет предотвратить или смягчить новые столкновения. Компания Bosch планирует начать поставки системы SCM автопроизводителям в 2009 г. Стандартизированные интерфейсы передачи данных Функции CAPS часто основаны на уже существующих системах и компонентах транспортного средства, ранее действовавших независимо друг от друга. Для надежной передачи данных между ними необходимы стандартизированные интерфейсы, адаптирующие новые функции к различным архитектурам электроники в автомобильной промышленности. Благодаря этому единую систему могут образовывать даже системы и блоки управления, изготовленные различными производителями. Новые функции должны по возможности интегрироваться в уже существующие блоки управления. Кроме того, Bosch предлагает решения, базирующиеся на одном центральном блоке управления. Цель – полная интеграция Следующая цель разработчиков Bosch состоит в создании сети, которая охватывала бы все системы и компоненты, управляющие движением транспортного средства. Будущая концепция Vehicle Motion Management (VMM) обеспечит общий централизованный доступ ко всем имеющимся датчикам и исполнительным элементам. Новые функции будут информировать, предупреждать и поддерживать водителя в зависимости от ситуации и вмешиваться в управление в случае опасности. Это позволит еще более повысить уровень безопасности, комфорта вождения и маневренности автомобиля. ]]>Источник]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Эксперты в области транспортной политики правящей в Германии "большой" коалиции ХДС/ХСС и СДПГ поддержали идею оснащения всех новых автомобилей "черными ящиками". Данные "черных ящиков" будут использоваться для расследования причин и обстоятельств дорожно-транспортных происшествий. Об этом сообщает газета Autobild. Например, можно будет выяснить, был ли включен перед столкновением указатель поворота. Ожидается, что предложения о внесении законодательных поправок будут вынесены на рассмотрение парламента.
Источник: www.dw-world.de Российские власти хотят в очередной раз изменить правила дорожного движения. Поправки в ПДД вступят в действие 1 июля этого года. Самыми важными особенностями новых поправок станет значительное расширение прав водителей эвакуаторов, передает «Коммерсант». Так с 1 июля все без исключения эвакуаторы должны будут иметь на крыше желтый проблесковый маячок. Благодаря этому водители смогут ездить, соблюдая далеко не все пункты правил дорожного движения. В частности, эвакуаторщики смогут игнорировать дорожную разметку, им позволят двигаться по крайней левой полосе, разворачиваться на автострадах и проезжать по трамвайным путям встречного направления. Представители службы эвакуации автомобилей с нетерпением ждут вступления в действие новых поправок. Благодаря этому водители смогут быстрее перевозить автомобили на штрафные стоянки. Можно отметить, что с 1 июля этого года одновременно с новой редакцией ПДД начнут работать и поправки в КоАП. Согласно им эвакуация неправильно припаркованных автомобилей на всей территории России будет совершенно бесплатной для водителя (он станет оплачивать только штраф и время хранения машины на стоянке). В Москве такая практика принята уже давно, но во многих российских городах эвакуация до сих пор платная. Рекорд здесь ставит Петербург. В Северной столице перемещение автомобиля стоит почему-то нелепо дорого – 3854 руб. Будут и другие изменения в ПДД. Наконец-то запретят езду на мопедах без шлема (до сих пор в шлемах заставляли ездить только мотоциклистов). Четко определен термин «мопед» - это транспортные средства с объемом двигателя до 50 «кубов» (скутеры, велосипеды с мотором и прочее). Управлять скутерами можно будет с 16 лет. Причем, без прав - в поправках сказано, что местные власти не будут иметь возможности вводить специальные удостоверения для скутеристов. Еще будет запрещена перевозка детей в кузове грузовых автомобилей с бортовой платформой. Источник: auto.mail.ru |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 10:44 |