![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Всем доброго времени суток ! как то я писал о моей переделки родного трамблера пот датчик холла, думал на этом все и закончится. но тех. прогресс не стоит на месте и мне захотелось избавится от некоторых недостатков, в частности крышке распределителя ]]>( в других темах я писал о проблемах которые возникали )]]> и не мог точно выставить момент зажигания, был небольшой разброс, ну эт в частности про мою бывшую компановку. в нете нашел ]]>интересную вещь]]> двухконтурное зажигание, что мне и захотелось замутить. потрачена была целая ночь на переделки, было куплено - датчих холла, комутатор , коса (втророй комплект уже стоял ) две катушки зажигания 406.3705 но лучше поискать другие, т.к. проблема возникла с креплениями, их попросту нет. расписывать ничего не буду, в принципе на видео все понятно, дополню что пластинку на которой потшипник и два датчика холла я не вытачивал а приварил рядом кусок металла обточит по форме и нарезал резьбу, и внутри с нижней части трамблера расширил внутреннюю часть фрезой, тюк место пот второй датчик холла было маловато.
машинка бегает отлично, зажигание выставлено точно, перебоев в работе нет. надеюсь ресурс деталей в частности коммутатора будет увеличен, за счет его работы в половина нагрузки
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
именно да, в резонансном инерционном наполнении. У ФЕ фазы достаточно широкие. Именно поэтому на моторах с попарным зажиганием, при установке старомодного ГБО, зачастую разрывает впускной коллектор. Вот например на русском 406-м в карбовой версии, при стандартном попарном зажигании, хлопки загибают дроссельные заслонки в карбе. А на ВАЗах коллектор в щепки разлетается. Спасает только установка "антихлопа", который выплевывает излишек давления во впуске в подкапотку.
Сообщение отредактировал SergeS - Dec 21 2011, 03:26 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
ооо... смотрю видео Травникова по теории ДВС находят применения
![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 23:18 |