![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
Азаров опять торжественно открыл Дарницкий мост: 6-й раз за последние 1,5 года
Премьер-министр Николай Азаров открыл в Киеве прямое движение по проспекту в направлении Дарницкого автомобильно-железнодорожного мостового перехода. В сентябре 2010 года на этом мосту было начато железнодорожное движение – присутствовали те же лица. Затем в декабре 2010 года торжественно открыли движение автомобильное – без Н.Азарова и А.Попова не обошлось. А марте 2011 года все та же компания явилась на «торжественное открытие» движения по мосту в обоих направлениях. В мае Азаров и Попов открыли автомобильный заезд на Дарницкий мостовой переход с правого на левый берег Днепра со стороны моста Патона. Возможно премьер-министру удастся отрыть еще несколько «съездов» и «заездов» на мост, проведя мероприятия за бюджетные деньги. Проводить окончательное открытие моста Азаров упорно не хочет. ]]>http://censor.net.ua/news/191551/azarov_op...slednie_15_goda]]> Сообщение отредактировал voyager - Dec 16 2011, 18:00 -------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
trahten Лично я, открытием моста или других развязок, доволен. Как водитель. Меня коробит как это преподносится. То, что делается (и не делается) - это работа власти. Работа - а не геройский подвиг. Это ОБЯЗАННОСТЬ власти. Сделайте, сообщите в СМИ - и народ оценит. Зачем с помпой преподносить сделанное как личную заслугу отдельных личностей?
Еще раз повторюсь - данная тема, не проявление недовольства (как ты это трактуешь), это саркостическая усмешка над тем, как это преподносится. пс. авторство выражения "распил бюджета" принадлежит ресурсу со статьей. см. ссылку в первом посте. Сообщение отредактировал voyager - Dec 20 2011, 14:57 -------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,120 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: Брюнетка ![]() |
trahten Лично я, открытием моста или других развязок, доволен. Как водитель. Меня коробит как это преподносится. То, что делается (и не делается) - это работа власти. Работа - а не геройский подвиг. Это ОБЯЗАННОСТЬ власти. Сделайте, сообщите в СМИ - и народ оценит. Зачем с помпой преподносить сделанное как личную заслугу отдельных личностей? Еще раз повторюсь - данная тема, не проявление недовольства (как ты это трактуешь), это саркостическая усмешка над тем, как это преподносится. пс. авторство выражения "распил бюджета" принадлежит ресурсу со статьей. см. ссылку в первом посте. Потому что это таки ЛИЧНАЯ заслуга КОНКРЕТНЫХ личностей. Оранжевые пилили и пилили, пилили и пилили! Эти пришли хоть и пилят, но делают!!! Хотя могли еще и пилить по самые не могу! Так что пусть хоть каждый тротуар открывает, главное что бы ДЕЛАЛИ! А п поводу того, что пилит и как пилит, прошу ознакомиться с вот этой статьей!!! Особое внимание обращаю на дату меседжа. 2009 год. Напомню президент всея 39% вступил в полномочия в феврале 2010 (и не нужно рассказывать, что мост начал строить Кирпа, когда премьером был нынешний гарант. Считывайте даты)! ]]>http://www.ukrrudprom.ua/digest/Dorogoy_tovarishch_most.html]]> Цитата а в сентябре 2007 года стоимость моста “эволюционировала” с 3 млрд. 970 млн. гривен до 9 млрд. Выявления же виновных в произошедшем, а тем более их наказания не произошло. Случилось это при правительстве В. Януковича, а уже через год, при премьерстве Ю. Тимошенко, идея удорожания проекта была озвучена вновь.
Объяснялось это необходимостью дополнительного финансирования работ, связанных с увеличением количества развязок, возмещением затрат на отселение и “ за счет увеличения объема работ, связанных с выдачей технических разрешений на водоводы”. Последний довод, безусловно, вызывает особое уважение. В итоге ожидаемая стоимость объекта выросла до 15 млрд. грн., что в пересчете на докризисный курс гривны составляет 3 млрд. долларов. А срок сдачи перенесен на конец 2011 — начало 2012 г.г. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,609 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 163 раз(а) Авто: Infiniti G25 ![]() |
Потому что это таки ЛИЧНАЯ заслуга КОНКРЕТНЫХ личностей. Оранжевые пилили и пилили, пилили и пилили! Эти пришли хоть и пилят, но делают!!! Хотя могли еще и пилить по самые не могу! Так что пусть хоть каждый тротуар открывает, главное что бы ДЕЛАЛИ! Так тогда нужно еще и дорого в межигорбе торжественно открыть к евро-12 ![]() вот самый главный объект. вот уж сделали так сделали. А п поводу того, что пилит и как пилит, прошу ознакомиться с вот этой статьей!!! Особое внимание обращаю на дату меседжа. 2009 год. Напомню президент всея 39% вступил в полномочия в феврале 2010 (и не нужно рассказывать, что мост начал строить Кирпа, когда премьером был нынешний гарант. Считывайте даты)! ]]>http://www.ukrrudprom.ua/digest/Dorogoy_tovarishch_most.html]]> ты сам-то статью читал? 1. "Строительство моста было начато в июне 2004 года, а сдача в эксплуатацию изначально предполагалась на 2006 год. ...возводить объект начали на основании только технико-экономического обоснования, без проведения обязательной в таком случае экспертизы. По всей видимости, именно это послужило причиной того, что через 2 года, в июне 2006-го работы по строительству были временно приостановлены. Причина — опоры моста дали трещины, причем глубина отдельных из них достигала одного метра." 2. "...Удивительно, что строительство моста на протяжении двух(!) лет осуществлялось по неправильному проекту, с нарушением строительных норм. Как объяснили специалисты, трещины образовались в результате десятикратно заниженного содержания арматуры в железобетоне.." 3. "..Выявления же виновных в произошедшем, а тем более их наказания не произошло. Случилось это при правительстве В. Януковича.." 4. "..через год, при премьерстве Ю. Тимошенко, идея удорожания проекта была озвучена вновь.." То ли я идиот, то ли слепой - ГДЕ ЗДЕСЬ ЛИЧНАЯ ЗАСЛУГА АЗАРОВА??????? хотя.... Сделали ТЭО - отмыли бабла. начали стрить без арматуры - отмыли бабла пошли трещины - айайай, сделали проект, виновных не нашли, удорожали в 3 раза - отмыли бабла. построили, забыли развязки, добавили одну развязку - торжественно открыли, отмыли бабла. щас еще одну дорогу построим - отмоем бабла, торжественно откроем. наверое, именно в отмоем заслуга.. И да, для любителей сверять даты и насчет пилили - железобетон никто не перезаливал, арматуры там сколько было столько и осталось. И поэтому до "личной заслуги азарова" никто ничего там делать и не решался, т.к. хз чем там все это закончится. Я лично по этому поводу общался с турками из Догуша. Плюс, я кажды день мимо ездил и воочию наблюдал. Кстати, никакой компенсации за землю и постройки на месте будущей развязки никому не выплатили, хотя именно она и была одним из обоснований при увеличении бюджета строительства. Сообщение отредактировал Nazar - Dec 21 2011, 12:18 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Я лично по этому поводу общался с турками из Догуша. Плюс, я кажды день мимо ездил и воочию наблюдал. А причем Догуши к мостам? Они Борисполь строят. Я на таможне регулярно их фуры наблюдаю... обоврудование для аэропорта... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 16:06 |